Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-07-2014

Поставка и передача офисной мебели для нужд Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Нижегородской области (#13443132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 156 042 рублей
Закупочная организация: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100017714000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Название тендера Поставка и передача офисной мебели для нужд Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ошибка при прикреплении файла
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.07.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, Походный проезд, 3/корп.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7/стр.1, -.
Ответственное должностное лицо Буюк Евгения Евгения

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2014 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2014 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с пунктом 2.3.2.1 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 156 041 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000177
Организация заказчика Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 946 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения своих обязательств по Контракту Исполнитель предоставляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или иной кредитной организацией, либо вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в размере обеспечения исполнения Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 1400х700х750 (рабочий)
Количество: 36.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 550 Российский рубль
Стоимость: 127 828 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (600)
Количество: 16.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 599 Российский рубль
Стоимость: 137 593 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф канцелярский
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 606 Российский рубль
Стоимость: 38 034 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.321 (Шкафы деревянные однокорпусные для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (400)
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с перегородкой (кабина)
Количество: 55.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 513 Российский рубль
Стоимость: 1 898 215 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.290 (Столы деревянные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 47.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 178 641 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителя
Количество: 33.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 299 Российский рубль
Стоимость: 42 899 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 1200х800х750 (рабочий)
Количество: 20.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 386 Российский рубль
Стоимость: 67 723 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу
Количество: 11.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 433 Российский рубль
Стоимость: 26 770 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.113 (Столы-приставки деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 86.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 344 Российский рубль
Стоимость: 631 635 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.312 (Кресла с металлическим каркасом мягкие (обитые))


Всего на сумму: 3 156 041 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация )
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медикаментов (эптаког альфа (активированный)) для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание пожарно-охранных услуг на территориях МГОМЗ в 2015 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту противопожарных систем в учреждениях ЮАО Москомспорта в 2015-2016 гг.
    Выполнение работ по благоустройству, повышению безопасности дорожного движения в районе Раменки города Москвы.
    Поставка компьютерной и офисной техники для оснащения учебных классов в ГБОУ Школа № 1448 в 2014 году (среди СМП).
    Расходные материалы к копировально-множительной технике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.