Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-10-2014

Поставка мебели. (#14363788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 495 570 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001014000545
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Название тендера Поставка мебели.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48677 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592385 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Ответственное должностное лицо Андрианова Алена Евгеньевна
Дополнительная информация: Указана в прилагаемом извещении о проведении запроса котировок

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Порядок подачи заявок на участие Режим приёма заявок: понедельник, вторник, среда, четверг – с 10.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 14.00. Заявки, поступающие в день вскрытия конвертов, с 10 час. 00 мин. (время московское) подаются по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, непосредственно на заседании Единой комиссии после объявления присутствующим о возможности подать заявки до момента вскрытия конвертов с заявками. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника размещения заказа и передана представителю Заказчика, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, заявка считается поданной в момент доставки корреспонденции заказчику и, соответственно, подлежит регистрации в общем порядке. При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Конверт также не подлежит регистрации в случае, если на конверте отсутствует указание на наименование запроса котировок, на который подается заявка. Во всех остальных случаях конверт должен быть принят и зарегистрирован. Прием заявок на участие в запросе котиров
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Указана в прилагаемом извещении о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 570 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений высотой не более 80 см
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 74 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений высотой не более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Столы-приставки деревянные
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 36 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.113 (Столы-приставки деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 154 560 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 129 430 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 81 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.159 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой не более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 480 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.139 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой не более 80 см прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 495 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок 45.2.2-02_304.docx (Извещение о проведении запроса котировок 45.2.2-02_304 83.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион на право заключения контракта на поставку: «Реагентов диагностических для определения кортизола и инсулина на иммунохимическом анализаторе DxI 800 производства Beckman Coulter. (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА)»
    Закупка перчаток из латекса
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию и эксплуатации спортивных площадок, расположенных на территории района Коптево города Москвы в I кв. 2015 г.
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на техническое обслуживание восьми мини АТС с подключенными к ним сетями в ГБУЗ "ДКЦ № 1 ДЗМ"
    Поставка: «Реагентов диагностических для определения общего количества и активных форм гормонов щитовидной железы человека на иммунохимическом анализаторе DxI 800 производства Beckman Coulter. (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА)». Эквивалент не предусмотрен
    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий Академического района ЮЗАО г.Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.