Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-11-2014

Поставка хозяйственных товаров в 2015 году (#14758634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 426 555 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100020814000219
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Название тендера Поставка хозяйственных товаров в 2015 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в п.2.1 Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Ответственное должностное лицо Вахрушева Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями, установленными в документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями, установленными в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 426 555 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средства ОМС.
Номер организации заказчика 03731000208
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен по адресу Заказчика отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика, переданными любыми средствами связи в течение 5 (пяти) дней с момента получения заявки до 31.12.2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями, установленными в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хозяйственный товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 426 555 Российский рубль
Стоимость: 2 426 555 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.77 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 426 555 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка хозяйственных товаров в 2015 году с изм..doc (АД поставка хозяйственных товаров в 2015 году с изм. 544.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД поставка хозяйственных товаров в 2015 году (АД поставка хозяйственных товаров в 2015 году.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка: Питьевая бутилированная вода (14000 бутылок ёмкостью по 6 литров)
    Открытый запрос предложений по выбору подрядчика на выполнение аварийно – восстановительных работ по замене масляного выключателя типа ВМТ – 110Б на элегазовый выключатель ЗАР1FG – 145 на воздушной линии 110 кВ Л 118 ОРУ 110 кВ ПС О-01 «Центральная» (436710)
    Поставка: мыло туалетное (твердое) — 25000 (двадцать пять тысяч) штук.
    Поставка: Молочной и кисломолочной продукции (упаковка объемом 0,5 л) 28 300 упак.
    Поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли
    Услуги местной телефонной связи ЦБС 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.