Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-11-2014

Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая . Поставка офисной мебели (#14947463)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 6 975 608 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2167796"
Форма и способ процедуры закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141126/1663/306
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
http://zakupki.rosatom.ru/1411261663306
Организатор:
Открытое акционерное общество "АтомЭнергоСбыт", Россия, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 4
Контактное лицо:
Юхин Олег Михайлович
главный специалист отдела закупочных процедур и договорного обеспечения
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Поставка офисной мебели
Позиция №1
Поставка офисной мебели
6 975 608,40 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
6 975 608,40 руб.
Дата публикации
26.11.2014 17:40
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу предложений Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки и на квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Место и порядок проведения запроса предложений:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации по запросу предложений.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса предложений признается допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса предложений в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса предложений имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки.

Лот №1, Поставка офисной мебели

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2167796-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Многоэтапность:
Процедура проводится в 1 этап.
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно.
Организатор запроса предложений:
Открытое акционерное общество "АтомЭнергоСбыт", Россия, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 4
Контактное лицо организатора:
Юхин Олег Михайлович
главный специалист отдела закупочных процедур и договорного обеспечения
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "Атомэнергосбыт" Место нахождения: 119048, Россия, г. Москва, Комсомольский пр-кт, 40/13, 1
Почтовый адрес: 119048, Россия, г. Москва, Комсомольский пр-кт, 40/13, 1
7704228075 770501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт»
Предмет договора по лоту:
Поставка офисной мебели
Категория продукции по ОКДП:
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Начальная (максимальная) цена договора: 6 975 608,40 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Смоленск, ул. Памфилова, д. 5.
Условия оплаты:
Расчет за поставленный Товар и за монтаж производится Покупателем в размере 100% от суммы Договора в течение 30 рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и получения Покупателем оригинала счета, а также документов, предусмотренных Договором, оформленных надлежащим образом.
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений: Не требуется
Критерии оценки:
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
08.12.2014 10:00
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
12.12.2014 23:59
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
17.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
29.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка офисной мебели 1.000 КМП 31.12.2014 23.01.2015

Просмотр позиций по лоту

Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к продукции: Требования отсутствуют
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Техническое предложение
Анкета участника
Спецификация оборудования
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности . Компьютерное оборудование и комплектующие
Услуги по оптовой торговле скоропортящимися молочными продуктами . 901-121919/22. Поставка молокопродуктов
Приборы для измерения и регулирования давления . Поставка кабельных проходок по пректам :"Внедрение системы контроля течей теплоносителя.Замена кабельных проходок бл.3".
Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности . Поставка вычислительных средств и оргтехники для ЦА.
Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию . Выполнение работ по модернизации крыльца центрального входа административных корпусов № 1, №2, №5 (АК-1, АК-2, АК-5)
Строительно-монтажные работы . Лот № 1393 Р3/П-14 «Энергоблок №3 Ростовской АЭС. Трубопроводы подпиточной воды градирен. Технологическая часть: Прокладка трубопроводов подпиточной воды до промплощадки. Участок №2: Монтаж трубопроводов диам.1400 мм на отм. от 1А-46,80/63Б+02,96 до 2А+32/77Б+30,09; диам.630 мм на отм. от 1А-48,80/63Б+02,17 до 1А+97,10/77Б+3,08 (Лот 695)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.