Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-12-2014

Поставка офисной мебели для нужд ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России и его обособленных структурных подразделений (#15316539)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 662 433 рублей
Закупочная организация: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100017714000253
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России и его обособленных структурных подразделений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение положений аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.12.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, Походный проезд, 3/корп.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7/стр.1, -.
Ответственное должностное лицо Артемова Наталия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки по адресу, указанному в Информационной карте аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 2.3.2,2.3.3,2.3.4 Раздела 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 662 433 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000177
Организация заказчика Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 313 248 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 698 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 3.18. Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителя
Количество: 623.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 610 540 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф канцелярский
Количество: 251.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 517 Российский рубль
Стоимость: 1 635 992 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.321 (Шкафы деревянные однокорпусные для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Кабинет директора (согласно табл. №1 Технического задания)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 056 Российский рубль
Стоимость: 435 169 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.159 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 629.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 486 Российский рубль
Стоимость: 2 192 694 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 1400х700х750 (рабочий)
Количество: 481.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 254 Российский рубль
Стоимость: 1 565 188 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу
Количество: 593.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 582 Российский рубль
Стоимость: 1 531 126 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.113 (Столы-приставки деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (600)
Количество: 141.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 744 Российский рубль
Стоимость: 1 232 905 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 999.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 044 Российский рубль
Стоимость: 5 039 355 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.312 (Кресла с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (400)
Количество: 124.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 487 Российский рубль
Стоимость: 804 391 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 1200х800х750 (рабочий)
Количество: 127.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 317 Российский рубль
Стоимость: 421 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Архивный стеллаж 15 отделений
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 917 Российский рубль
Стоимость: 193 768 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.314 (Шкафы-перегородки деревянные)


Всего на сумму: 15 662 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация мебель.doc (Аукционная документация мебель 697 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация мебель (Аукционная документация мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию и ремонту помещений Совета ветеранов на 2015 год
    Холодное водоснабжение и прием сточных вод
    Услуги телефонной связи "Московская городская телефонная сеть" (ОАО МГТС). Государственный контракт № 0037102-1/2009
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем аварийного электроснабжения для ГКУ СДР №2 в 2015-2016 годах
    Услуги местной телефонной связи
    Услуги местной телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.