Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-10-2010

Закупка офисной мебели (#1553452)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 169 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 169 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 ноября 2010, в 17:00
Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 37

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 37
Сроки поставки (проведения работ) 5 (пять) рабочих дней с момента подписания Госконтракта
Порядок оплаты в порядке, предусмотренном проектом Государственного контракта

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Росавиация
Адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 37
Телефон Мурашев Андрей Александрович. Номер контактного телефона: 8 916
Контактное лицо Яшаяева Елена Викторовна,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного контракта включает все расходы, в том числе расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Организатор торгов Федеральное агентство воздушного транспорта
Дата размещения информации заказчиком 29.10.2010 16:56
Контактные реквизиты заказчика Мурашев Андрей Александрович. Номер контактного телефона: 8 916 014 34 53. Адрес электронной почты: Murashev_AA@scaa.ru. Факс: 8 (499) 231-56-37.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели для нужд Федерального агентства воздушного транспорта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 169
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка офисной мебели для нужд Федерального агентства воздушного транспорта В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 37
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 5 (пять) рабочих дней с момента подписания Госконтракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная мебель для нужд Федерального агентства воздушного транспорта

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцтоваров
Тендер на закупку канцелярских товаров
Закупка канцтоваров и расходных материалов
Оказание услуг по оформлению и организации подписки на российские периодические издания
Тендер по закупке канцелярских товаров
Подписка на периодические печатные издания на 1 полугодие 2011 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.