Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-06-2015

Запрос предложений на право заключения договора на поставку офисной мебели нужд ПАО «Туполев» (#17921594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 772 024 рублей
Организатор тендера: ПАО "Туполев"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Запрос предложений на право заключения договора на поставку офисной мебели нужд ПАО «Туполев»
Поставка офисной мебели нужд ПАО «Туполев» (Поставка)

Категории классификатора: 3612431 Шкафы для документации
3612455 Наборы мебели для залов заседаний
3612551 Стулья универсальные
3612553 Вешалки гардеробные
Количество: 938 шт
Цена за единицу продукции: 1 889,15 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 1 772 024,38 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 10.06.2015 10:34
Действительно до: 23.06.2015 10:00
Дата вскрытия предложений: 23.06.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 10.06.2015 10:34
Ответственное лицо: Квасов Дмитрий Александрович
Организатор: ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Место нахождения заказчика: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Контактный адрес e-mail: zakupki@tupolev.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (499) 263-79-73
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата производится на основании счета в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ12) и Акта приёма-передачи выполненных работ.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Цена договора сформирована с учетом стоимости товара, упаковки, расходов на погрузку, доставку (транспортные расходы) до склада Покупателя, разгрузку, сборку, страхование, а также расходов, связанных с оплатой налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Условия поставки: Срок поставки, сборки и монтажа: в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты подписания Договора.
Условия поставки: одной партией.
Поставляемый товар должен быть новым, в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, соответствовать количеству, качеству, ассортименту, согласно спецификации, быть поставлен в сроки и на условиях, определенных документацией по запросу предложений и проектом договора.
Товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством к данному виду товара, и быть поставлен с документами, подтверждающими его качество и безопасность.
Место рассмотрения предложений: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Дата и время рассмотрения предложений: 30.06.2015 15:00
Дата и время подведения итогов: 30.06.2015 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Комментарии:
При подаче ценового предложения указывается не только цена договора, но и все количественные условия исполнения договора:
- срок поставки (выполнения работ, оказания услуг);
- порядок и сроки оплаты;
- гарантийный срок.
Подгрузка перечня документов участниками, для подтверждения соответствия требованиям, перечисленным в Документации по запросу предложений, является обязательной.
Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений направляет Победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных Победителем в его Заявке, в проект договора, прилагаемый к Документации и оригинал Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Общий срок, в течение которого должен быть заключен договор с победителем запроса предложений составляет не более 30 (Тридцати) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение комплекса поэтапных работ ПИР, СМР, поставка и ввод в эксплуатацию. комплектной трансформаторной подстанции (КТП) предназначенной для электроснабжения зданий и сооружений
Лом цветных металлов
Закупка металлопроката и труб для ОАО "Группа Илим" филиал в г. Братске.
Открытый запрос предложений №05/12-ЗД/080615-ОЗП на право заключения договора по корректировке ПД по титулу "Реконструкция системы ПА в операционной зоне "ОАО СО ЕЭС" Астраханское РДУ"
Мазут топочный М100

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.