Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100115215000039
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"Название тендера Выполнение работ по изготовлению мебели для ОКН расположенного по адресу: г. Москва, пер. Дегтярный, д. 8, стр. 3
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: утверждение новой редакции Проекта контракта; изменение времени вскрытия конвертов
Дополнительная информация: новая редакция проекта контракта прикреплена в разделе "Конкусрная документация" настоящего извещения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.07.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, АРХАНГЕЛЬСКИЙ, 12/8/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, АРХАНГЕЛЬСКИЙ, 12/8/СТР.1
Ответственное должностное лицо Атрощенко Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель Контрактной службы: Акопов Сергей Грантович, ответственный работник контрактной службы : Теленков Александр Николаевич.
Телефон: +7 (495) 624-59-31
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2015 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 101000, Москва, АРХАНГЕЛЬСКИЙ, 12/8/СТР.1
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по формам, представленным в Части IV конкурсной документации.
Подробная информация указана в Конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 101000, Москва, АРХАНГЕЛЬСКИЙ, 12/8/СТР.1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет
Дополнительная информация Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящем извещении.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 100 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.08.2015
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 805 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Срок внесения: с даты публикации извещения о проведении настоящего конкурса.
Подробная информация указана в Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 830 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта предоставляется Заказчику участником конкурса, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным со стороны участника конкурса. Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Подробная информация указана в Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению мебели для объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г.Москва, Дегтярный пер., д.8, стр.3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 16 100 000 Российский рубль
Стоимость: 16 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)
Всего на сумму:
16 100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, АРХАНГЕЛЬСКИЙ, 12/8/СТР.1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика (101000, г. Москва, Архангельский переулок, д. 12/8, строение 1) с даты размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного заявления. Письменное заявление должно быть направлено в адрес заказчика на имя руководителя федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» Рыжкова Олега Владимировича. В заявлении о предоставлении конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (далее – официальный сайт) по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 01.07.2015 в 09:00:00 до 20.07.2015 в 17:00:00
Тендерная документация
Проект контракта с учетом изменений от 03.07.2015.doc (Проект контракта с учетом изменений от 03.07.2015 1.6 Мб)Изменения Изменения в КД от 03.07.2015.doc (Изменения в Конкусрную документацию от 03.07.2015 29.5 Кб)Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 509 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 303.69 Кб)Техническая документация
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги формата А4 и пакетов бумажных на территории города Москвы (среди СМП и СОНО)Поставка гипса медицинскогоПроведение технического обслуживания аварийно-спасательного оборудования производства Air Cruisers Сompany воздушного судна ИЛ-96-300Поставка лакокрасочных материалов для Брянского
филиала МИИТ (ЕА 158/44/15)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразовых расходных материалов для активного дренирования ран.Оказание услуг по транспортировке газа для нужд ГБОУ СОШ № 1621 в 2015 году.