Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502680615
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисных кресел и кресел для руководителей для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на 2015г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений продление срока подачи заявок, так как по окончанию срока подачи заявок подана только один конверт с заявкой
Дата публикации 31.08.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Восточно–Сибирский Дорожный филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Контактное лицо заказчика Попова Людмила Андреевна
Электронная почта организатора law@san-epid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 636619
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.09.2015 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.09.2015 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Иркутск, ул. Пушкина, д. 8, каб. 204
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.08.2015 по 04.09.2015
Место предоставления г. Иркутск, ул. Пушкина, д. 8, каб. 204
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте с указанием заказчика, номера закупки, наименования закупки. Для обеспечения сохранности и целостности конверта и информации на конверте указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО:__________(указать дату и время вскрытия конвертов)»
Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Котировочная заявка на участие в запросе котировок подаются по адресу, указанному в извещении. Каждый конверт с котировочной заявкой на участие в запросе котировок, поступивший в срок, указанный в извещении, регистрируется уполномоченным лицом в Журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок, в порядке поступления котировочной заявки. Запись регистрации должна включать регистрационный номер котировочной заявки на участие в запросе котировок, дату, время, способ подачи. По требованию участника процедуры закупки, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и время ее получения.
Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки.
Участник процедуры закупки, подавший котировочные заявки на участие в запросе котировок, вправе отозвать свою котировочную заявку: в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с предложениями.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150103497
Номер позиции в плане закупок П58 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел и кресел для руководителей для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на 2015г.
Начальная (максимальная) цена договора 55 270 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки г. Иркутск, ул. Пушкина, д. 8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
3611201 Кресла рабочие
|
36.12 |
Штука |
13 |
|
Документация
Документация поставка офисных кресел (31.08.2015)
Документация поставка офисных кресел (20.08.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок № 73-М на право заключения договора поставки строительных материалов для объекта «Капитальный ремонт объектов Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (Посадочная платформа о.п. 4677 км, Нижнеудинский район)» СМТ № 14 – филиала АО «РЖДстрой»Запрос котировок № № 72-М на право заключения договора поставки строительных материалов для объекта «Капитальный ремонт объектов Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (Береговая платформа восточного и западного направления о.п. Буравщина)» СМТ № 14 – филиала АО «РЖДстрой»Запрос котировок № № 71-М на право заключения договора поставки строительных материалов для объекта «Капитальный ремонт объектов Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (Береговая платформа восточного направления о.п. Зенит)» СМТ № 14 – филиала АО «РЖДстрой»Запрос котировок № № 69-М на право заключения договора поставки строительных материалов для объекта «Капитальный ремонт объектов Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (Береговая платформа западного направления ст. Акульшет)» СМТ № 14 – филиала АО «РЖДстрой»Поставка медицинского лабораторного оборудования ( хладотермостат, аквадистиллятор, ламинарный бокс) для нужд бактериологической лаборатории Белгородского филиала ФБУЗУслуги по страхованию от несчастных случаев и болезней