Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-08-2015

Поставка офисных кресел и кресел для руководителей для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на 2015г. (#18741744)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 55 270 рублей
Организатор тендера: Восточно–Сибирский Дорожный филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502680615
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисных кресел и кресел для руководителей для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на 2015г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений продление срока подачи заявок, так как по окончанию срока подачи заявок подана только один конверт с заявкой
Дата публикации 31.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Восточно–Сибирский Дорожный филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
ИНН 7701351634
КПП 381202001
ОГРН 1057701020816
Фактический адрес заказчика г. Иркутск, ул. Пушкина, 8
Почтовый адрес заказчика 664005 г. Иркутск, ул. Пушкина, 8

Контактное лицо от организатора

Организация Восточно–Сибирский Дорожный филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Контактное лицо заказчика Попова Людмила Андреевна
Электронная почта организатора law@san-epid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 636619

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.09.2015 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.09.2015 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Иркутск, ул. Пушкина, д. 8, каб. 204

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.08.2015 по 04.09.2015
Место предоставления г. Иркутск, ул. Пушкина, д. 8, каб. 204
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте с указанием заказчика, номера закупки, наименования закупки. Для обеспечения сохранности и целостности конверта и информации на конверте указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО:__________(указать дату и время вскрытия конвертов)» Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Котировочная заявка на участие в запросе котировок подаются по адресу, указанному в извещении. Каждый конверт с котировочной заявкой на участие в запросе котировок, поступивший в срок, указанный в извещении, регистрируется уполномоченным лицом в Журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок, в порядке поступления котировочной заявки. Запись регистрации должна включать регистрационный номер котировочной заявки на участие в запросе котировок, дату, время, способ подачи. По требованию участника процедуры закупки, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и время ее получения. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки. Участник процедуры закупки, подавший котировочные заявки на участие в запросе котировок, вправе отозвать свою котировочную заявку: в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с предложениями.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150103497
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел и кресел для руководителей для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на 2015г.
Начальная (максимальная) цена договора 55 270 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки г. Иркутск, ул. Пушкина, д. 8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 3611201 Кресла рабочие 36.12  Штука 13

Документация

Документация поставка офисных кресел (31.08.2015)
Документация поставка офисных кресел (20.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок № 73-М на право заключения договора поставки строительных материалов для объекта «Капитальный ремонт объектов Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (Посадочная платформа о.п. 4677 км, Нижнеудинский район)» СМТ № 14 – филиала АО «РЖДстрой»
Запрос котировок № № 72-М на право заключения договора поставки строительных материалов для объекта «Капитальный ремонт объектов Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (Береговая платформа восточного и западного направления о.п. Буравщина)» СМТ № 14 – филиала АО «РЖДстрой»
Запрос котировок № № 71-М на право заключения договора поставки строительных материалов для объекта «Капитальный ремонт объектов Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (Береговая платформа восточного направления о.п. Зенит)» СМТ № 14 – филиала АО «РЖДстрой»
Запрос котировок № № 69-М на право заключения договора поставки строительных материалов для объекта «Капитальный ремонт объектов Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (Береговая платформа западного направления ст. Акульшет)» СМТ № 14 – филиала АО «РЖДстрой»
Поставка медицинского лабораторного оборудования ( хладотермостат, аквадистиллятор, ламинарный бокс) для нужд бактериологической лаборатории Белгородского филиала ФБУЗ
Услуги по страхованию от несчастных случаев и болезней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.