Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-10-2015

Поставка и сборка мебели и бытовой встраиваемой техники с установкой для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году. (#19250231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 710 152 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100084815000650
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка и сборка мебели и бытовой встраиваемой техники с установкой для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49292 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601601 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, ТРУБЕЦКАЯ, 8/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, ТРУБЕЦКАЯ, 8/СТР.2
Ответственное должностное лицо Моисейкина Ю А

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2015 в 12:15:00
Место подачи заявок на участие РФ, 119991, г. Москва, ул.Б. Пироговская, д.2, стр.4., 1 этаж, каб. №120 (организационно-аналитический отдел заказчика).
Порядок подачи заявок на участие указано в конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Россия, 119991, г. Москва, ул.Б. Пироговская, д.2, стр.6., 2 этаж, конф. зал к. №201
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусматривается
Дополнительная информация участник закупки не является офшорной компанией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 710 152 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий
Номер организации заказчика 03731000848
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и сборка Товара осуществляется в течение 30 дней с момента подписания Контракта, с 09.00 до 16.00 часов по московскому времени

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 97 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 913 045 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мебель
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Стоимость: 9 710 152 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)


Всего на сумму: 9 710 152 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РФ, 119991, г. Москва, ул.Б. Пироговская, д.2, стр.4., 1 этаж, каб. №120 (организационно-аналитический отдел заказчика).
Порядок предоставления указано в конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 10-00 до 12-00 на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса (и уникального номера закупки), указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.)
Срок предоставления с 02.10.2015 в 15:00:00 до 23.10.2015 в 12:15:00

Тендерная документация


  • КД 721 мебель.docx (КД 721 мебель 305.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    С-реактивный белок, широкий диапазон реагент, калибратор, контроли. Анализатор Architect c16000, Architect ci16200 (Закрытая система, эквивалент не предусмотрен)
    Аполипопротеин А1 и Аполипопротеин В реагент. Анализатор Architect c16000, Architect ci16200 (Закрытая система, эквивалент не предусмотрен)
    Поставка:Общий белок в моче/СМЖ реагент. Анализатор Architect c16000, Architect ci16200 (Закрытая система, эквивалент не предусмотрен)
    Поставка автозапчастей, автоаксессуаров, автошин, технологических жидкостей.
    Поставка реагента Мочевая кислота для исследований на анализаторе Анализатор Architect c16000, Architect ci16200 (Закрытая система, эквивалент не предусмотрен)
    Закупка сценических костюмов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.