Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-10-2015

Поставка мебели для нужд УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве (#19391632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 300 000 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100010615000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера поставка мебели для нужд УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Возникшая необходимость
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, КРЖИЖАНОВСКОГО, 20/30/7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117218, Москва, КРЖИЖАНОВСКОГО, 20/30/7, -
Ответственное должностное лицо Сёмин Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2015 в 18:27:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000106
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2015
Номер плана закупок 44201503731000106001
Номер позиции в плане закупок П44201503731000106001000028

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок .
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 390 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 800 Российский рубль
Стоимость: 24 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.139 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой не более 80 см прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверцами
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 300 Российский рубль
Стоимость: 199 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол президиума
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 200 Российский рубль
Стоимость: 41 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной двухстворчатый
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 500 Российский рубль
Стоимость: 157 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 910 Российский рубль
Стоимость: 72 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Трехместная секция кресел
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 200 Российский рубль
Стоимость: 291 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.312 (Кресла с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Трехместная антивандальная скамья
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 100 Российский рубль
Стоимость: 26 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.111 (Стулья с металлическим каркасом жесткие (не обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 38.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 205 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.312 (Кресла с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 300 Российский рубль
Стоимость: 53 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.312 (Кресла с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 38.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 228 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.112 (Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой))


Всего на сумму: 1 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • (изм) Аукционная документация мебель 2015.doc ((изм) Аукционная документация мебель 2015 2.47 Мб)
  • Техническая документация

    • АД - Поставка мебели 2015 (АД - Поставка мебели 2015.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по системе холодоснабжения и замене окон в рамках капитального ремонта операционного блока корпуса № 1 ГБУЗ "Морозовская детская городская клиническая больница", по адресу: г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 1/9, стр. 1.
    Выполнение работ по системе вентиляции в рамках капитального ремонта операционного блока корпуса № 1 ГБУЗ «Морозовская детская городская клиническая больница», по адресу: г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 1/9, стр. 1.
    Оказание услуг в качестве Артиста на репетициях и спектаклях Государственного театра наций. Исполнение роли "Сенектий" в спектакле "КАЛИГУЛА", роли «Старик» в спектакле "ЭЛЕКТРА"
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание социальной помощи в виде поставки продуктовых наборов для нужд учреждений ДТСЗН города Москвы расположенных в ВАО города Москвы
    Аукцион в электронной форме на поставку и установку запасных частей для оборудования производства Toshiba для лечебно - профилактических учреждений города Москвы (ДС2015-25)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению подписки на периодическое и продолжающееся издание информационного агентства в электронном виде в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.