Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-10-2015

Поставка офисной мебели для клиентской зоны в помещениях  филиалов Заказчика: №19, №21, №38 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской (#19483514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 552 124 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000415000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной мебели для клиентской зоны в помещениях  филиалов Заказчика: №19, №21, №38 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53049 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659109 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, СТРАСТНОЙ, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, СТРАСТНОЙ, 7/1
Ответственное должностное лицо Патрина Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2015 в 16:49:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 552 123 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования РФ
Номер организации заказчика 02731000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка осуществляется единовременно всей партии товара по адресам Заказчика (филиалов Заказчика) в течение 21(двадцать один) календарный день со дня заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201502731000004002
Номер позиции в плане закупок П44201502731000004002000092

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 521 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100007002179 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 165 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующий требованиям ст. 45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, срок действия которой должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с Законодательством Российской Федерации учитываются операции со счетами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определятся Исполнителем самостоятельно. В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта,
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100007002179 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перегородка Размер: 700*32*2110 цвет орех
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 266 Российский рубль
Стоимость: 85 866 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная Размер: 420*485*547 цвет ольха
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 017 Российский рубль
Стоимость: 36 153 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Полка под системный блок размер 216*500*200 цвет ольха
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 3 386 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол оператора с остеклением размер 1485*878*750(2110) цвет ольха
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 543 Российский рубль
Стоимость: 63 259 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Перегородка размер 700*32*2110 цвет вишня
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 266 Российский рубль
Стоимость: 98 133 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Стол оператора с остеклением Размер: 1275*878*750 (2110). цвет орех
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 870 Российский рубль
Стоимость: 65 224 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба открытая Размер: 800*480*808* цвет орех
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 286 Российский рубль
Стоимость: 9 858 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная Размер: 420*485*547 цвет орех
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 017 Российский рубль
Стоимость: 24 102 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Полка под системный блок Размер: 216*500*200 цвет орех
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 2 257 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол оператора с остеклением Размер: 1090*878*750 (2110) цвет ольха
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 273 Российский рубль
Стоимость: 27 819 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь распашная с замком и стеклянной перегородкой Размер:830*45*2110 цвет вишня
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 354 Российский рубль
Стоимость: 90 708 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь распашная с замком и стеклянной перегородкой Размер:830*45*2110 цвет орех
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 354 Российский рубль
Стоимость: 45 354 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)


Всего на сумму: 552 123 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 2.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация фронт офисы 22.10.doc (Документация фронт офисы 22.10 622 Кб)
  • Техническое задание клиент-2.doc (Техническое задание клиент-2 175.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.