Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-03-2011

Мебель (#1955473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0373100066111000025

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7704091039 КПП 770401001 ФГУ "Поликлиника № 1"

Наименование заказа: Изготовление мебели по индивидуальному заказу для аптеки

Начальная (Максимальная) цена контракта: 1 100 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 3612530 Мебель специальная прочая

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с требованиями технического задания

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 119002, Москва, переулок Сивцев Вражек, 35, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): В соответствии с техническим заданием

Контактная информация по проведению тендера

Организация: ФГУ "Поликлиника № 1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119002, Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 119002, Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, -

Контактное лицо: Семенов Сергей Юрьевич Телефон: +7 (499) 2410685 Факс: +7 (499) 2410685 Электронная почта: s.semenov@vipmed.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 28.02.2011 по 01.04.2011

Место предоставления: Российская Федерация, 119002, Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, каб. 303.

Порядок предоставления: на основании письменного запроса в рабочие дни (вторник и четверг с 10.00 до 14.00). Выдача: в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Перед личным вручением письменного запроса, участнику необходимо заблаговременно заказать пропуск по тел. (499)241-06-85.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 31.03.2011 в 10:00 Место: Российская Федерация, 119002, Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, каб. 227

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 04.04.2011 Место: Российская Федерация, 119002, Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, -

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 06.04.2011 Место: Российская Федерация, 119002, Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, -

Дополнительная информация по тендеру

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требования не установлены

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Иная информация:  

Документация

ОК 01.11 Изготовление мебели по индивидуальному заказу № 0373100066111000025 от 28.02.2011

Источник: zakupki.gov.ru/161152


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.