Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-11-2015

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку метел березовых для нужд ГБУ "Жилищник района Коньково" (#19741771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 343 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200649015000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"
Название тендера Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку метел березовых для нужд ГБУ "Жилищник района Коньково"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 117279, Москва, МИКЛУХО-МАКЛАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 117647, Москва, ул. Островитянова, д.32.
Ответственное должностное лицо Туманова Екатерина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2015 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие 117647, г. Москва, ул. Островитянова, д.32, каб.6, в день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки от участников принимаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме за подписью руководителя, заверенной печатью организации, в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, Москва, ул.Островитянова , д.32, кабинет № 6, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 12:30 и с 13:15 до 16:45 (в пятницу до 15:30) по московскому времени. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до …дата…время» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются.В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 343 400 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006490
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием; С даты подписания контракта в течение 10 календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Метлы, веники, щетки из растительных материалов
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 343 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.62.11.110 (Метлы, веники, щетки из растительных материалов)


Всего на сумму: 343 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка новая_поставка товара.docx (Форма котировочной заявки 17.89 Кб)
  • ТЗ котировка_метла.docx (Техническая часть документации 141.67 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта 27.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (ППР) подъемного оборудования автоматизировано-складского корпуса с пристройкой (АСК) - строение № 1 и административно-производственного корпуса (АПК) Производственно-складского комплекса (ПСК) Большого театра России
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий для библиотеки Самарского филиала Финуниверситета на 2016 год
    Аукцион в электронной форме на поставку источников бесперебойного питания для аппаратов УЗИ и лабораторного оборудования
    Поставка картриджей к копировально-множительной технике Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Услуги по исполнению музыкальных, хореографических и иных произведений (далее - «Исполнения») силами формируемого Исполнителем коллектива исполнителей (далее - «Коллектив») в составе организуемых Заказчиком публичного показа театрально-зрелищного мероприятия «Человеткин» (далее - «Мероприятие»), 20.12.2015
    Совместный аукцион в электронной форме на право заключения контрактов на поставку лекарственных препаратов (Эптаког альфа (активированный) (рекомбинантный фактор свертывания крови VIIa)) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.