Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-11-2015

Поставка офисной мебели  для нужд Министерства здравоохранения Российской Федерации  в 2015 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (#19891022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 467 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0195100000215000338
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Поставка офисной мебели  для нужд Министерства здравоохранения Российской Федерации  в 2015 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Рахмановский пер., 3/25/стр.1;2;3;4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Рахмановский пер., 3/25 стр. 1,2,3,4
Ответственное должностное лицо Паладьева Наталья Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2015 в 17:50:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Применяется
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Применяется
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведено в пункте 2.2 "Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта" Части III "Техническая часть" Документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 467 810 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству здравоохранения Российской Федерации на 2015 год
Номер организации заказчика 01951000002
Организация заказчика Министерство здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: с даты заключения государственного контракта; Окончание: в течение 5 (Пяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 343 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком в пункте 1.11.8 Документации об аукционе в электронной форме. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до заключения контракта. Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: В соответствии со статьей 45 и частями 3,5,8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2015 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 467 810 Российский рубль
Стоимость: 467 810 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.149 (Мебель деревянная для учебных заведений и дошкольных учреждений высотой не более 80 см прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 467 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион - Извещение офисной мебели.doc (Аукцион - Извещение офисной мебели 229 Кб)
  • Аукцион - Документация офисной мебели.docx (Аукцион - Документация офисной мебели 161.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание ОПС
    Поставка запасных частей
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ СОШ № 1416 (холодное водоснабжение и водоотведение по адресу: Новгородская улица, дом 8; Новгородская улица, дом 12; Новгородская улица, дом 6; Новгородская улица, дом 3; Новгородская улица, дом 9; Илимская улица, дом 10, кор.1; Алтуфьевское шоссе, дом 91Б; Алтуфьевское шоссе, дом 87, кор.2; Алтуфьевское шоссе, дом 87, кор.4) в 2016 году.
    Закупка картриджей
    Оказание услуг по переподготовке членов летных экипажей на ВС RRJ-95 (SSJ-100)
    Выполнение работ по комплексному обслуживанию зданий для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (бюджет 2016 года) (Совместная закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.