Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-11-2015

Поставка стульев для нужд ГУ МВД России по г. Москве (#19953806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 467 120 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100004415000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Название тендера Поставка стульев для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, Москва, КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Ответственное должностное лицо Белкин Юрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 18:59:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 467 120 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 08731000044
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с документацией об электронном аукционе Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с документацией об электронном аукционе
Номер плана закупок 44201508731000044002
Номер позиции в плане закупок П44201508731000044002000274

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 671 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на сайте: www.rts-tender.ru Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. В соответствии с частью III информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 068 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Государственного контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект Государственного контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена Государственного контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены Государственного контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения Государственного контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обеспечение исполнения Государственного контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта. В соответствии с частью III информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стулья
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 113 Российский рубль
Стоимость: 1 467 120 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.311 (Стулья с деревянным каркасом мягкие (обитые))


Всего на сумму: 1 467 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД и НМЦК.docx (АД и НМЦК 2.49 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание услуг по открытию и ведению валютного счета для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Темозоломид) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2016 году (ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ)
    Оказание услуг по эксплуатационно-диспетчерскому сопровождению с проведением технического обслуживания и ремонта оборудования комплекса систем теплотехнического обеспечения здания
     Поставка реагентов для обработки воды оборудования котельной для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Поставка кресел-колясок для инвалидов серия "Крошка-Ру" модели "Активная", "Василиса," "Люкс" в 2015 году
    Оказание услуг по эксплуатационно-диспетчерскому сопровождению с проведением технического обслуживания и ремонта оборудования комплекса систем вентиляционно-технического обеспечения здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.