Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

04-12-2015

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку металлических стеллажей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы" (#20186214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 525 013 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200085415000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку металлических стеллажей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9
Ответственное должностное лицо Легздина Анна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2015 в 18:11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предоставляются привилегии организациям инвалидов
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предоставляются привилегии организациям инвалидов

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 525 013 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732000854
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием; в соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа. "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на право заключения гражданско-правового договора на поставку____________________ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы". Реестровый номер торгов:________ НДС облагается)".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте аукциона и в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, __________ наименование аукциона ________, реестровый номер _______». НДС не облагается»»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 525 013 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.13.318 (Стеллажи)


Всего на сумму: 525 013 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 138.04 Кб)
  • Приказ 173 от 30.10.2015.pdf (Обоснование выбора способа определения поставщика 1.28 Мб)
  • МТЗ_металл 1 .doc (Техническая часть документации 3.19 Мб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.4 Кб)
  • Протокол согласования цены.pdf (Протокол согласования НМЦК 527.65 Кб)
  • Аналитическая справка.pdf (Расчет НМЦК 2.67 Мб)
  • ФОРМА 2.doc (Форма 2 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для оперблока
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ гимназия № 402 им. Алии Молдагуловой (поставка горячей воды по адресам: Косинская 10А, Косинская 4А, Молдагуловой 13А, Молдагуловой 13Б, Вешняковская 25А) в 2016 г.
    Услуги горячего водоснабжения
    Поставка каталитической кассеты для абатора
    Оказание услуг по созданию и размещению информационных видеоматериалов о работе префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы в 2016 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной, пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.