Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-12-2015

Поставка офисной мебели для нужд МБУК "ДК Коммунарка" (#20300844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 247 239 рублей
Закупочная организация: МБУК "ДК Коммунарка"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300271115000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОМ КУЛЬТУРЫ КОММУНАРКА"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд МБУК "ДК Коммунарка"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОМ КУЛЬТУРЫ КОММУНАРКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142770, Москва, Сосенское п, Коммунарка п, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142770, Москва, Сосенское п, Коммунарка п, 14А
Ответственное должностное лицо Степанова Валентина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142770, Москва, Сосенское п, Коммунарка п, 14А, каб.208
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На электронную почту котировочные заявки не принимаются и не регистрируются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 238 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета поселения Сосенское на 2015г. (субсидии на иные цели)
Номер организации заказчика 03483002711
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОМ КУЛЬТУРЫ КОММУНАРКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 календарных дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 538 Российский рубль
Стоимость: 36 309 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.112 (Кресла с металлическим каркасом жесткие (не обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная офисная
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 635 Российский рубль
Стоимость: 39 995 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 074 Российский рубль
Стоимость: 12 149 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11.141 (Шкафы металлические с дверьми, задвижками, откидными досками для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 484 Российский рубль
Стоимость: 13 938 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 881 Российский рубль
Стоимость: 17 762 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 826 Российский рубль
Стоимость: 10 960 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.179 (Мебель деревянная для учреждений культуры прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 780 Российский рубль
Стоимость: 21 360 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.111 (Стулья с металлическим каркасом жесткие (не обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 965 Российский рубль
Стоимость: 47 164 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.111 (Стулья с металлическим каркасом жесткие (не обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей складной
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 586 Российский рубль
Стоимость: 47 599 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.111 (Стулья с металлическим каркасом жесткие (не обитые))


Всего на сумму: 247 238 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка 18.07 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 20 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 21.87 Кб)
  • Проект контракта на закупку офисной мебели.docx (Проект контракта на закупку офисной мебели 37.18 Кб)
  • Приказ №73 О проведении процедуры закупки мебели.docx (Приказ №73 О проведении процедуры закупки мебели 13.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг пультовой охраны, мониторинга систем охранной и аварийной сигнализации
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку приспособлений и инструментов медицинских разных для нужд поликлинического объединения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 214 Департамента здравоохранения города Москвы"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту Автоматизированной системы диспетчерского контроля административного здания МЧС России (Национальный центр управления в кризисных ситуациях) по адресу: г. Москва, ул. Ватутина, д. 1, стр. 1. на 2016 год
    Совместный аукцион в электронной форме на поставку реагентов и расходных материалов для гематологических анализаторов NIHON KOHDEN МЕК-5208К/5216К, 6318К, 6400К/6410К, 6500К/6510К, 7222К/7300К, 8222К. (РМ2016-75)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда филиала №2
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ Городской больницы № 3 ДЗМ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.