Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-03-2016

Поставка офисной мебели для нужд ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" (среди СМП) (#21727633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 995 285 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200000416000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" (среди СМП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"
Место нахождения Российская Федерация, 115432, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.19/к.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115432, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.19/к.1, -
Ответственное должностное лицо Князев Дмитрий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2016 в 20:19:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2016 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 995 285 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000411
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.09.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 952 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона в электронной форме от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу, с тумбой под системный блок, ширина 0,9м
Количество: 285.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 001 Российский рубль
Стоимость: 1 995 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 1 995 285 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12545579.docx (ElectronicAuction12545579.docx 90.66 Кб)
  • Приложение 1 - ТЗ.docx (Приложение 1 - ТЗ.docx 30.66 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК.pdf 152.5 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.pdf (Приложение №1 к ТЗ.pdf 447.84 Кб)
  • Проект объекта (1).pdf (Проект объекта (1).pdf 5.26 Мб)
  • Прил.2-расчет стоимости.xls (Прил.2-расчет стоимости.xls 21.5 Кб)
  • Инструкция.pdf (Инструкция.pdf 254.45 Кб)
  • Приложение 3 Форма акта приема-передачи.pdf (Приложение 3 Форма акта приема-передачи.pdf 149.95 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 21.33 Кб)
  • Расчет НМЦК от 26.02.16.xlsx (Расчет НМЦК от 26.02.16.xlsx 12.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение для отдела ВКМО г. Наро-Фоминск и Наро-Фоминскому району
    Продолжение разработки проектной документации для проведения реставрационных работ на объекте культурного наследия "Дом крестьянина, 1928 г.", Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Константина Иванова, д.3
    Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия «Польский костел. 1906 г., арх. Богданович Ф.О.» г. Самара, ул. Фрунзе, 157
    Теплоснабжение
    Закупка услуг по отоплению зданий ГБОУ Школа № 1393 "Школа РОСТ" в 2016 году
    Повторный аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Леводопа+Бенсеразид) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.