Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-04-2016

Изготовление и поставка экспозиционно - выставочного оборудования (#22451844)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 488 000 рублей
Закупочная организация: ГБУК г. Москвы "ГМЦ "Преодоление" им.Н.А.Островского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200244216000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ - ГУМАНИТАРНЫЙ ЦЕНТР "ПРЕОДОЛЕНИЕ" ИМ.Н.А.ОСТРОВСКОГО"
Название тендера изготовление и поставка экспозиционно - выставочного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ - ГУМАНИТАРНЫЙ ЦЕНТР "ПРЕОДОЛЕНИЕ" ИМ.Н.А.ОСТРОВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ТВЕРСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ТВЕРСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Сосновская Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 09:04:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 488 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002442
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ - ГУМАНИТАРНЫЙ ЦЕНТР "ПРЕОДОЛЕНИЕ" ИМ.Н.А.ОСТРОВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 174 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта. Реестровый номер аукциона: _____, НДС не облагается».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 288 000 Российский рубль
Стоимость: 576 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 317 000 Российский рубль
Стоимость: 317 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 397 000 Российский рубль
Стоимость: 1 191 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 000 Российский рубль
Стоимость: 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 000 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 000 Российский рубль
Стоимость: 196 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 427 000 Российский рубль
Стоимость: 854 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная, шт
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)


Всего на сумму: 3 488 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12569097.docx (ElectronicAuction12569097.docx 103.99 Кб)
  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 745.96 Кб)
  • ВНИМАНИЕ (уточнение Документации).docx (ВНИМАНИЕ (уточнение Документации).docx 18.2 Кб)
  • ПРОТОКОЛ НМЦК_выставочное оборудование.pdf (ПРОТОКОЛ НМЦК_выставочное оборудование.pdf 427.86 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 20.04 Кб)
  • ТЗ с приложением.doc (ТЗ с приложением.doc 425 Кб)
  • РАСЧЕТ НМЦК.xls (РАСЧЕТ НМЦК.xls 561 Кб)
  • Приложение к 1 части заявки_ФОРМА Сведения о качестве товара для заполнения участником закупки.docx (Приложение к 1 части заявки_ФОРМА Сведения о качестве товара для заполнения участником закупки.docx 66.6 Кб)
  • Антидемпинговые требования.rar (Антидемпинговые требования.rar 12.77 Кб)
  • Приложение 2 к контракту_Форма Акта приемки ТОВАРОВ.rar (Приложение 2 к контракту_Форма Акта приемки ТОВАРОВ.rar 16.01 Кб)
  • Ограничения по СМП.rar (Ограничения по СМП.rar 25.51 Кб)
  • ТИПОВАЯ ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ.rar (ТИПОВАЯ ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ.rar 11.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУП «Горэлектротранс» г.Барнаула
    Поставка системы охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией и ее монтаж
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на закупку дополнительных лицензий ПП, разработке и внедрению подсистемы регистрации и учета больных, движения больных и коечного фонда, построения статистических отчетов по электронным историям болезней пациентов, подсистемы учета лекарственных средств информационной системы комплексной автоматизации деятельности медицинского учреждения в ГБУЗ «Городская клиническая больница №17 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году.
    Проведение открытого запроса предложений на право заключения договоров поставки средств малой механизации для нужд АО «Барнаульская ТЭЦ-3» в 2016г. (Закупка № 1563-2016-КФ)
    На право заключения контракта на поставку реактивов для научно-исследовательской деятельности
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на расходные материалы для отделения травматологии для оказания высокотехнологичной помощи для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" во II квартале 2016 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.