Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-05-2016

Приобретения офисной мебели для проведения ВСХП-2016 (#22662015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 998 640 рублей
Закупочная организация: Мособлстат
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148100002116000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретения офисной мебели для проведения ВСХП-2016
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, ВОЙКОВСКИЙ 4-Й, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, ВОЙКОВСКИЙ 4-Й, 6
Ответственное должностное лицо Митник Анатолий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 15:18:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в электронном виде на электронную площадку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 998 640 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01481000021
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: однократно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в один этап
Номер плана закупок 44201601481000021001
Номер позиции в плане закупок П44201601481000021001000146

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок через оператора торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 932 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта перечисление на счет или банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 978 Российский рубль
Стоимость: 1 194 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф бухгалтерский
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 680 Российский рубль
Стоимость: 15 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф высокий, открытый
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 540 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная, с замком
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 350 Российский рубль
Стоимость: 402 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 470 Российский рубль
Стоимость: 416 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Металлический стеллаж
Количество: 100.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 430 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 2 998 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-4 мебель испр.doc (Аукционная документация 223 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка реквизита
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации с операционным блоком
    Осуществление технического надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Ансамбль Новодевичьего монастыря" (Больничные палаты, конец XVII в.), г. Москва, Новодевичий проезд, д. 1 (Р112)
    Осуществление технического надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Ансамбль Новодевичьего монастыря" (Швальная башня), г. Москва, Новодевичий проезд, д. 1 (Р111)
    Поставка инструментов и расходных материалов для техники ГБУ "Жилищник Хорошевского района"
    Поставка инвентаря для содержания дворовых территорий района Зябликово в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.