Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-07-2016

Поставка мебели для нужд РУДН. № 202-16 (#23628048)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 535 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603886971
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для нужд РУДН. № 202-16
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 14.07.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"
ИНН 7728073720
КПП 772801001
ОГРН 1027739189323
Фактический адрес заказчика 117198, г МОСКВА, ул МИКЛУХО-МАКЛАЯ, дом ДОМ 6
Почтовый адрес заказчика 117198, Москва г, Миклухо-Маклая ул, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"
Контактное лицо заказчика Колесник Светлана Юрьевна
Электронная почта организатора ekk6@rudn.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7873803, доб.: 2056

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.07.2016 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2016 по 27.07.2016
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150147205
Номер позиции в плане закупок П397

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд РУДН
Начальная (максимальная) цена договора 535 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г Москва, ул Орджоникидзе, д 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 18 Поставка мебели для нужд РУДН

Документация

Лот 1. 1356_Документация.doc (14.07.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[34396] Выбор на основании п. 2.2.5.3 "Положения о закупках" ООО "ДИИП2000" поставщиком оборудования и программного обеспечения систем управления очередью (СУО), а также работ по монтажу, настройке, модернизации, дооснащению, демонтажу, перемещению и оказанию услуг по доставке оборудования СУО для нужд Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк
[34395] Выбор организации на поставку, монтаж и пуско-наладку системы вентиляции воздуха в помещении спортивного зала ГОСБ Пензенского отделения №8624 ПАО Сбербанк, по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Суворова, 81, для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк, среди субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 15.01.2016 года (№02/2016), 28.04.2016 года (№31/2016), 17.05.2016 года (№35/2016).
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №137/ОАЭ-ФПК/16 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию напольного транспорта в интересах пассажирского вагонного депо Минеральные Воды - СП Северо-Кавказского филиала АО "ФПК".
[34394] Выбор организации на выполнение работ по обследованию технического состояния строительных конструкций, существующих или рассматриваемых к приобретению либо аренде объектов Московского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 27.10.2015 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Аукцион на право заключения договора на поставку автопогрузчика Doosan D50SC-5 STD 3300
Поставка песка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.