Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-08-2016

Закупка офисной мебели (#24032447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 156 044 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100007416000035
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Название тендера Закупка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, Грузинская Б., 4/6/А;Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, Грузинская Б., 4/6/А;Б, -
Ответственное должностное лицо Прудников Александр Павлович
Дополнительная информация: Для оформления пропуска в здание необходимо позвонить по тел. 8(499)766-22-01, 8(499)254-92-47 не позднее чем за сутки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125993, Москва, Грузинская Б., 4/6
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2016 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125993, Москва, Грузинская Б., 4/6
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 044 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000074
Организация заказчика Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая
Номер плана закупок 44201601731000074001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000074001000043

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Двери высокие
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 013 Российский рубль
Стоимость: 6 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Верхний топ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 039 Российский рубль
Стоимость: 5 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Приставная тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 571 Российский рубль
Стоимость: 11 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный, угловой, правый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 560 Российский рубль
Стоимость: 28 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для посетителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 106 Российский рубль
Стоимость: 8 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Низкие двери, деревянные (комплект)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 083 Российский рубль
Стоимость: 4 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж широкий, высокий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 820 Российский рубль
Стоимость: 5 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 111 Российский рубль
Стоимость: 13 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для посетителя
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 106 Российский рубль
Стоимость: 32 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект фурнитуры
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 942 Российский рубль
Стоимость: 1 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Каркас гардероба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 331 Российский рубль
Стоимость: 5 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий правый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь средняя, стеклянная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 382 Российский рубль
Стоимость: 2 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)

Наименование товара, работы, услуги: Панели настенные с монтажом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 601 Российский рубль
Стоимость: 16 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 697 Российский рубль
Стоимость: 6 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 156 044 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, Грузинская Б., 4/6
Порядок предоставления Документацию можно скачать с официального сайта zakupki.ru, а также получить на бумажном носителе по адресу Заказчика. Заказчик предоставляет документацию на бумажном носителе по предварительному запросу до дня вскрытия конвертов с заявками с 09.00 до 17.00 в рабочие дни.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документацию можно скачать с официального сайта zakupki.ru, а также получить на бумажном носителе по адресу Заказчика. Заказчик предоставляет документацию на бумажном носителе по предварительному запросу до дня вскрытия конвертов с заявками с 09.00 до 17.00 в рабочие дни.
Срок предоставления с 16.08.2016 в 10:00:00 до 22.08.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация о запросе предложений.doc (Документация о запросе предложений 361 Кб)
  • Расчёт обоснования начальной цены.doc (Расчёт обоснования начальной цены 80.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Фенофибрат таблетки
    Поставка картриджей к офисной технике среди СМП, СОНО
    Выполнение работ по ремонту помещений секретного делопроизводства (6 подъезд, 3 этаж), кабинета № 430 (6 подъезд, 4 этаж) и Административно-правового управления по адресу: г.Москва, ул. Ватутина, д. 1
    Достинекс, Минирин
    Выполнение работ по ремонту служебных помещений и мест общего пользования для нужд ФГБУ "3 ЦНИИ" Минобороны России
    Выполнение работ по установке противопожарных дверей и пандусов в административном здании по адресу: г.Москва,  ул. Ватутина, д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.