Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200012016000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управа района Люблино города МосквыНазвание тендера Поставка информационных стендов и информационных материалов для проведения выборной компании в 2016 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет управа района Люблино города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 109387, Москва, Люблинская, 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109387, Москва, Люблинская, 53, -
Ответственное должностное лицо Ермолова Ирина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Люблинская, дом 53
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с 44-ФЗ
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 212 997 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000120
Организация заказчика управа района Люблино города Москвы
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 649 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Информационный стенд, шт
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 997 Российский рубль
Стоимость: 212 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Всего на сумму:
212 997 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 51 Кб)contract.docx (contract.docx 15.58 Кб)ТЗ.doc (ТЗ.doc 54.5 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК.xlsx 14.7 Кб)Спецификация по РНМЦК.pdf (Спецификация по РНМЦК.pdf 132.7 Кб)2. протокол НЦ.pdf (2. протокол НЦ.pdf 150.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение, поставка и монтаж технологического оборудования (инвентарь) по объекту: «Строительство административного здания Управления ФНС России по Приморскому краю, г. Владивосток»Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Центр культуры и искусств «Щукино», ул. Маршала Малиновского, вл. 7 – на месте сноса здания Дома культуры «Октябрь»Поставка канцелярских товаров для нужд 2-го ОПП ГУ МВД России по г. МосквеПоставка сезонного
маскировочного костюма демисезонного СМК-Д для нужд Министерства обороны Российской Федерации.Поставка мебелиПоставка лекарственных препаратов (Цефтриаксон) для нужд ГБУЗ ПКБ №3 ДЗМ в 2016 году