Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-08-2016

Приобретение основных средств для нужд УИК Можайского района города Москвы. (#24189665)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 252 460 рублей
Закупочная организация: УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200020316000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Приобретение основных средств для нужд УИК Можайского района города Москвы.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121596, Москва, КУБИНКА, 3/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 121596, Москва, КУБИНКА, 3/5
Ответственное должностное лицо Батюкова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Кубинка, дом 3, строение 5 в каб. 104
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 460 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000203
Организация заказчика УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, низкая спинка, крестовина и подлокотники хром, искусственная кожа
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф взломостойкий, с кодовым и ключевым замком, высота 1-1,2м
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 800 Российский рубль
Стоимость: 108 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Информационный стенд, шт
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 45 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний, круглый, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 960 Российский рубль
Стоимость: 14 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло конференц, деревянное, искусственная кожа
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка объединяющая, с тумбой к столу, ЛДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 800 Российский рубль
Стоимость: 11 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 252 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта на поставку товара.docx (проект контракта на поставку товара.docx 42.78 Кб)
  • Тех. задание.pdf (Тех. задание.pdf 756.24 Кб)
  • протокол согласования цены.pdf (протокол согласования цены.pdf 193.86 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК.xlsx 16.18 Кб)
  • Образец котировочной заявки (поставка).doc (Образец котировочной заявки (поставка).doc 33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение картриджей для обеспечения работы ТИК и УИК Можайского района города Москвы.
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку реагентов для анализатора Ramp для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (повторно)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку баков для СВЧ-печи для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
    Поставка анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови в комплекте с принадлежностями.
    Закупка рентгеноконтрастного средства Йомерон 400
    Поставка настольных считывателей USB для нужд  ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.