Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-09-2016

Приобретение мебели (#24255976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 894 088 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100034216000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 117638, Москва, ул АЗОВСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123022, Москва, ул. 2-я Звенигородская, 15.
Ответственное должностное лицо Муравьев Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2016 в 15:12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются оператору ЭТП.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе и правилами ЭТП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 894 088 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03731000342
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единоразово
Номер плана закупок 44201603731000342001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000342001000067

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 940 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в ЭА может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператор ЭТП. РЕКВИЗИТЫ, УКАЗАННЫЕ В ИЗВЕЩЕНИИ, НЕ ВЕРНЫ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40105810700000010079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 268 226 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации ЭА счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. РЕКВИЗИТЫ, УКАЗАННЫЕ В ИЗВЕЩЕНИИ, НЕ ВЕРНЫ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810700000010079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 000 Российский рубль
Стоимость: 115 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 000 Российский рубль
Стоимость: 115 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 184 Российский рубль
Стоимость: 115 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 998 Российский рубль
Стоимость: 30 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 823 Российский рубль
Стоимость: 63 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя со встроенными тумбами
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 390 Российский рубль
Стоимость: 118 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Греденция
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 373 Российский рубль
Стоимость: 211 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 686 Российский рубль
Стоимость: 70 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 714 Российский рубль
Стоимость: 53 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 894 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-25-16.doc (ДА ЭА-25-16 2.45 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Об оказании услуг телефонной связи временно на срок до 3-х месяцев
    Оказание услуг по организации деятельности ИТ-центра в 2016 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для стерилизации ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ».
    Поставка метталлических стеллажей для отделов социальной защиты населения ЮВАО г.Москвы
    Выполнение работ по благоустройству территории жилой застройки  в городском округе Троицк в городе Москве за счет субсидии из бюджета города Москвы от патентной системы налогообложения
    Выполнение работ по установке (монтажу) охранно-пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.