Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-09-2016

Поставка мебели для доукомплектования кабинетов судей, рабочих мест сотрудников и других помещений Верховного Суда РФ (#24416080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 728 203 рублей
Закупочная организация: ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011116000146
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мебели для доукомплектования кабинетов судей, рабочих мест сотрудников и других помещений Верховного Суда РФ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Новая редакция документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Ответственное должностное лицо Распопова Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки до последнего дня срока подачи Заявок подаются по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.12, тел.: (495) 627-90-27, 627-93-90. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, такие заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: 121260, г. Москва, ул. Поварская, 15, стр. 1, зал заседаний
Порядок подачи заявок на участие Заявки будут приниматься учитывая режим работы Заказчика: по рабочим дням с «16» сентября 2016 г. по «27» октября 2016 г. с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00, по пятницам с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:30 (время московское); в день окончания срока подачи заявок до момента вскрытия конвертов с заявками «28» октября 2016 г. с 09-00 до 11-00 ч. (время московское). Адрес для отправки заявок на участие в конкурсе по почте: 121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15, стр. 1 (пометка на конверте «для Контрактного отдела на открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку мебели для доукомплектования кабинетов судей, рабочих мест сотрудников и других помещений Верховного Суда РФ".)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 121260, Москва, ул. Поварская, д.15, стр.1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 728 203 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000111
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней от даты заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201601731000111001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000111001000127

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 194 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. Конкурсную документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 918 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или перечисления на счет Заказчика денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: экран
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 444 Российский рубль
Стоимость: 6 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: диван
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 957 Российский рубль
Стоимость: 37 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 407 Российский рубль
Стоимость: 36 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф низкий встроенный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 948 Российский рубль
Стоимость: 10 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: надставка на стол съемная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 812 Российский рубль
Стоимость: 10 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: надставка на стол с полками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 762 Российский рубль
Стоимость: 11 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол эргономичный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 670 Российский рубль
Стоимость: 22 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: диван
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 510 Российский рубль
Стоимость: 4 780 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол эргономичный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 696 Российский рубль
Стоимость: 15 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф комбинированный со стеклом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 646 Российский рубль
Стоимость: 84 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф комбинированный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 522 Российский рубль
Стоимость: 81 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф-купе для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 362 Российский рубль
Стоимость: 65 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 333 Российский рубль
Стоимость: 10 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 050 Российский рубль
Стоимость: 4 552 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 9 728 203 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.12
Порядок предоставления Документация будет выдаваться представителям Участников закупки при наличии доверенности по адресу Заказчика в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. (время московское).
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке нарочно или по почте
Срок предоставления с 16.09.2016 в 09:00:00 до 28.10.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация №5К-16 (редакция от 12.10.2016 г.).pdf (Конкурсная документация №5К-16 (редакция от 12.10.2016 г.) 918.1 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация №5К-16 (Конкурсная документация №5К-16.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подготовка к литературному фестивалю в Германии «Читать русских!», 2017
    Повышение квалификации экспертов для нужд Московского геммологического сертификационного центра
    Аукцион в электронной форме на закупку лекарственных препаратов (МНН Натрия хлорид + калия хлорид + кальция хлорида дигидрат + магния хлорида гексагидрат + натрия ацетата тригидрат + Яблочная кислота) для нужд ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова в 2016 г.
    Аукцион в электронном виде на поставку имплантов для проведения операций остеосинтеза в рамках оказания специализированной высокотехнологичной медицинской помощи пациентам в ГКБ № 1 им. Н.И. Пирогова.
    Энтекавир таблетки, покрытые пленочной оболочкой 1 мг №30, Тенофовир таблетки, покрытые пленочной оболочкой 300 мг №30
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.