Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-09-2016

Поставка стола-мойки (#24498528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 64 485 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001016000805
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка стола-мойки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Репина Юлиана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 123182, Российская Федерация, г. Москва, площадь Академика Курчатова, дом 1 (в здании контрольно-пропускного пункта). Проезд: до станции метро «Октябрьское поле», выход из первого вагона поезда, следующего из центра города, далее – автобусы №№ 100, 253, 681 до остановки «Улица Маршала Бирюзова». Здание контрольно-пропускного пункта находится напротив автобусной остановки). Режим приёма заявок: понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 17.00, пятница – с 09.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 14.00. Заявки, поступающие в день вскрытия конвертов, с 09 час. 00 мин. (время московское) подаются по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, непосредственно на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок после объявления присутствующим о возможности подать заявки до момента вскрытия конвертов с заявками. Представитель Заказчика, ответственный за приём и регистрацию заявок на участие в запросе котировок – Жуков Никита Павлович, тел./факс: 8(499) 196-71-00, внутренний номер – 91-38.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Установлены ограничения допуска товаров по всем пунктам спецификации в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участникам аукциона, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены договора в размере 15 процентов. Участник запроса котировок обязан декларировать в заявке страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке, несет участник запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 485 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты заключения договора Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201603731000010001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000010001000649

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол-мойка одинарная 1200х600х870мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 485 Российский рубль
Стоимость: 64 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)


Всего на сумму: 64 485 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № 43-02_16_457-2_сайт.docx (Извещение № 43-02_16_457-2_сайт 107.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса для нужд Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
    Поставка молочной продукции для нужд Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
    Поставка крупы и муки для нужд Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
    Поставка овощей консервированных для нужд Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
    Поставка мясных изделий (сосисок и сарделек) для нужд Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания АПВТН "Видеолокатор-Дозор"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.