Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-09-2016

Поставка мебели для нужд ГБУ "Жилищник района Солнцево" (#24606764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 140 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200656816000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОЛНЦЕВО"
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУ "Жилищник района Солнцево"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОЛНЦЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 119620, Москва, Авиаторов, ДОМ 16/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119620, Москва, Авиаторов, ДОМ 16/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Зайченко Дмитрий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие 119620 город Москва, улица Богданова, дом 50 в каб. 216
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки предоставляются заказчику в соответствии со ст.77 44-ФЗ от 05.04.2013 года ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В связи с отсутствием технической возможности (использование единой информационной системы) котировочные заявки принимаются исключительно в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. При этом, с целью идентификации, на таком конверте указывается реестровый номер закупки, на участие в которой подается данная заявка. Заявки подаются участниками запроса котировок по рабочим дням с 08 ч 00 мин до 17-00 часов (за исключением времени обеда с 12-00 до 12-45 часов), в пятницу с 08 ч.00 мин. до 15ч.45 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. В здании заказчика действует пропускной режим. Участников закупки встречают на проходной за 10 минут до начала заседания. Вход осуществляется строго по паспорту
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006568
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОЛНЦЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наборы мебели для оснащения многофункциональных центров
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 140 000 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 140 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx 43.2 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 19.5 Кб)
  • Тех. часть+Тех.задание.docx (Тех. часть+Тех.задание.docx 36.76 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК.xlsx 13.13 Кб)
  • Протокол+Обоснование НМЦК.pdf (Протокол+Обоснование НМЦК.pdf 522.8 Кб)
  • Приложения к ГК.rar (Приложения к ГК 46.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения Договора на поставку велосипедных запчастей для ГБПОУ "МССУОР № 2" Москомспорта
    Определение актуальных направлений развития и модернизации средств приема, обработки, хранения и распространения космической информации дистанционного зондирования Земли для решения социально-экономических задач в части работ 2016 - 2018 годов (Шифр СЧ НИР: "ЕТРИС-Перспектива-2018")
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов, сохранность имущества, находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении для ГБУК г. Москвы "МВО "Манеж".
    Приобретение канцелярских товаров для Совета ветеранов и управы Можайского района города Москвы
    Поставка электро-бытовой техники жителям района Раменки города Москвы при проведении социально-значимых и праздничных мероприятий
    Приобретение картриджей для Совета ветеранов и управы Можайского района города Москвы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.