Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-10-2016

Поставка офисной мебели для оборудования учебного класса (#24755128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 65 698 рублей
Закупочная организация: ФГКУ ПНИЦ ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100119216000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка офисной мебели для оборудования учебного класса

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 117437, Москва, АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 37/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117437, Москва, АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 37/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Скворцов Алексей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 117437, Москва, АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 37/КОРПУС А
Порядок подачи заявок на участие п. 5.6. извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 698 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731001192
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): срок поставки - в течение 20 дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603731001192001
Номер позиции в плане закупок П44201603731001192001000033

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: доска магнитно-маркерная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 866 Российский рубль
Стоимость: 3 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: стул
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 925 Российский рубль
Стоимость: 18 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло вращающееся
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 098 Российский рубль
Стоимость: 6 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 172 Российский рубль
Стоимость: 37 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 65 698 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ офмебель учкласс.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ офмебель учкласс 416.67 Кб)
  • проект контракта (мебель учебный класс).docx (проект контракта (мебель учебный класс) 399.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (МНН: Вальпроевая кислота) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2017 году
    Оказание услуг по организации конкурса видеороликов на тему культуры безопасности "Видимая безопасность"
    Поставка ткани для мытья пола для нужд ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (МНН: Ампициллин+[Сульбактам], Гидроксиметилхиноксалиндиоксид) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2017 году
    Участие Исполнителя в реализации творческого проекта Заказчика
    Участие Исполнителя в реализации творческого проекта Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.