Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-10-2016

Изготовление гардеробной стойки для ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2016 году (#24923103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 494 800 рублей
Закупочная организация: ГБУ СРЦ ВВ И ВС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200040116000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Изготовление гардеробной стойки для ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, пр-кт ОЛИМПИЙСКИЙ, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, пр-кт ОЛИМПИЙСКИЙ, 7/1
Ответственное должностное лицо Ветвицкий Иван Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 11:40:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Олимпийский, дом 7, корпус 1 в каб. 311
Порядок подачи заявок на участие заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 13 ч.30 мин. по 14 ч.00 мин., в последний день прием котировочных заявок осуществляется по адресу вскрытия конвертов и непосредственно в течение десяти минут до начала вскрытия конвертов с заявками на участие. Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в запечатанных конвертах с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 800 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000401
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.12.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление гардеробной стойки, деревянная, 14150Х600Х900 мм, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 494 800 Российский рубль
Стоимость: 494 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.99.000 (Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 494 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма_котировочной заявки-услуги_работы (1).doc (Форма_котировочной заявки-услуги_работы (1).doc 69 Кб)
  • протокол=.pdf (Протокол НМЦ 158.9 Кб)
  • РНМЦ без поставщика.xls (Расчет НМЦ 37 Кб)
  • Вид Гардеробная стойка.pdf (Пояснительная записка 76.59 Кб)
  • Цвет гардеробной.jpg (Пояснительная записка 81.16 Кб)
  • Приложения к Контракту на услуги.docx (Пояснительная записка 16.39 Кб)
  • ТЗ..doc (Техническое задание 74.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 43.27 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.