Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-11-2016

Определение поставщика на поставку мебели для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы (#25116105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 222 034 рублей
Закупочная организация: ГКУ УПТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200000116000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ"
Название тендера Определение поставщика на поставку мебели для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Никитский, 5/СТР. 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д.16, стр.2
Ответственное должностное лицо Докучаева Лариса Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 107031 город Москва, улица Большая Дмитровка, дом 16 строение 2 в каб. 306 (в здании осуществляется пропускной режим, для допуска в здание необходимо заблаговременно обратится к ответственному должностному лицу заказчика за оформлением пропуска).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ЕИС) в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок). Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125009, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.16, стр.2 в рабочие дни с 09ч.00м. до 15ч. 00м. московского времени, обед с 12ч.00м. до 13ч.00м. В день окончания срока подачи заявок, котировочные заявки принимаются до начала вскрытия конвертов на заседании комиссии. СТРОГО: Для оформления прохода в здание необходимо оформить пропуск, позвонив по телефону (495) 287-70-36 не позднее 12 часов до начала заседания комиссии.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 033 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, закрытый
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 798 Российский рубль
Стоимость: 77 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 971 Российский рубль
Стоимость: 21 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 419 Российский рубль
Стоимость: 38 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная, ДСП, 4 ящика
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 756 Российский рубль
Стоимость: 11 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для руководителя
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 152 Российский рубль
Стоимость: 52 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный, без подлокотников, искусственная кожа, с металлическим хромированным каркасом, 4ножки
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 146 Российский рубль
Стоимость: 19 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 222 033 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx 38.14 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 797.98 Кб)
  • Тз 2016.docx (Техническое задание 24.77 Кб)
  • Расчет мебели 2016.xls (Расчет НМЦ 56 Кб)
  • Проект ГК_мебель.docx (Проект контракта 61.02 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект ГК_мебель.docx)
    • Техническое задание (Тз 2016.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет мебели 2016.xls)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
    Холодное водоснабжение и водоотведение (центр №3028141).
    Выполнение работ по реставрации выявленного объекта культурного наследия «Ансамбль Психиатрической больницы им. Н.А. Алексеева - Мужское отделение для слабых, требующих надзора и вновь поступающих, 1890 г., арх. Л.О. Васильев" по адресу: г. Москва, Загородное шоссе д.2, к.1Г
    Поставка оцинкованных основ для дорожных знаков
    Оказание услуг по охране подразделений ГСУ СК России по г. Москве (ноябрь).
    Оказание услуг по подготовке и проведению праздничных мероприятий посвященных празднованию Нового года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.