Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-11-2016

Поставка мебели для сотрудников ФГБУ "Главрыбвод" (#25181476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 617 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100056516000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Название тендера Поставка мебели для сотрудников ФГБУ "Главрыбвод"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесены изменения в документацию об электронном аукционе. Полный текст решения (исх. от 18.11.2016 № б/н) находится в прикрепленном файле.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 117105, Москва, УЛ НАГАТИНСКАЯ, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 26, ЭТАЖ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 117105, г. Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр. 26
Ответственное должностное лицо Часов Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за проведение процедуры Аукциона: Сокмышев Идар Вячеславович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 18:49:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 18 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 617 729 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета по целевой субсидии.
Номер организации заказчика 03731000565
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603731000565001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000565001000158

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 177 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 318 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 946 Российский рубль
Стоимость: 74 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 773 Российский рубль
Стоимость: 63 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 463 Российский рубль
Стоимость: 32 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 083 Российский рубль
Стоимость: 36 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставка
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 020 Российский рубль
Стоимость: 30 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 350 Российский рубль
Стоимость: 36 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 076 Российский рубль
Стоимость: 110 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 192 Российский рубль
Стоимость: 233 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 617 729 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений от 18.11.2016 (аванс).docx (Решение о внесении изменений от 18.11.2016 (аванс) 70.49 Кб)
  • Документация об электронном аукционе на поставку мебели для сотрудников ФГБУ Главрыбвод.doc (Документация об электронном аукционе на поставку мебели для сотрудников ФГБУ Главрыбвод 609 Кб)
  • Решение о внесении изменений от 18.11.2016.docx (Решение о внесении изменений от 18.11.2016 71.53 Кб)
  • ТЗ мебель 18.11.2016.doc (ТЗ мебель 18.11.2016 328.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе на поставку мебели для сотрудников ФГБУ Главрыбвод (Документация об электронном аукционе на поставку мебели для сотрудников ФГБУ Главрыбвод.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг  по обеспечению функционирования  комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", расположенных на территориях Республики Бурятия, Республики Тыва, Забайкальского края и Иркутской области
    Право заключения контракта на поставку материалов для системы освещения пешеходной и транспортной зоны переходов и тоннелей (СМП и СОНО)
    Поставка расходных материалов для спецтехники ГБУ "Жилищник района Бирюлево Восточное"
    Право заключения контракта на поставку материалов для проведения ППР по силовым сетям и сетям освещения (СМП и СОНО)
    Оказание услуг по комплексной стирке и обработке белья с подменным фондом для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2017-2018 г.г.
    Оказание услуг по страхованию жизни и здоровья прокуроров органов прокуратуры Российской Федерации в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.