Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-11-2016

Поставка мебели для нужд ГБУ ЦСиТР "Радуга-Свиблово" (#25270827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 283 304 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200640216000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СПОРТИВНОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "РАДУГА-СВИБЛОВО"
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУ ЦСиТР "Радуга-Свиблово"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СПОРТИВНОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "РАДУГА-СВИБЛОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 129343, Москва, БЕРИНГОВ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 129343, Москва, БЕРИНГОВ, 3
Ответственное должностное лицо Мирзаходжиев Кудрат Махамадалиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 129090 город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.001, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо: Маркелова Наталия Дмитриевна. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание Префектуры, желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с котировочными заявками необходимо предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 283 304 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006402
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СПОРТИВНОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "РАДУГА-СВИБЛОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кушетка 2000х650х550
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 300 Российский рубль
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-книжка, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 647 Российский рубль
Стоимость: 6 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 395 Российский рубль
Стоимость: 14 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стул столовый, без подлокотников, с металлическим каркасом
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 895 Российский рубль
Стоимость: 5 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный, металлический
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 600 Российский рубль
Стоимость: 102 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 134 Российский рубль
Стоимость: 42 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скамья с металлическим каркасом, жесткая, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 695 Российский рубль
Стоимость: 13 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Скамья с металлическим каркасом, жесткая, шт
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 530 Российский рубль
Стоимость: 70 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Скамья с металлическим каркасом, жесткая, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 860 Российский рубль
Стоимость: 15 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 283 304 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП.doc (Форма котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП.doc 62.5 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект контракта 54.12 Кб)
  • Тех. задание.docx (Техническое задание 29.68 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 201.59 Кб)
  • Порядок подачи котировочных заявок.docx (Пояснительная записка 15.67 Кб)
  • Приложение 1.docx (Техническое задание 18.7 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.35 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для стоматологии для ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ».
    Приобретение столов офисных для нужд Уральской государственной инспекции пробирного надзора
    Поставка лекарственного препарата натрия хлорид 0,9% - 500мл
    Оказание услуг по предоставлению самосвалов для вывоза снега с территории района Северное Медведково
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ № 1883 "Бутово" (поставка горячей воды) (бюджет 2016 года
    Оказание услуг по теплоснабжению объекта по адресу: г. Москва,ул.Ботылева Василия, д. 25 А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.