Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-11-2016

Поставка мебели и кресел для актового зала (#25299154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 999 144 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100015016000006
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИМЕНИ Е. М. ПРИМАКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Поставка мебели и кресел для актового зала

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИМЕНИ Е. М. ПРИМАКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 23/ГСП-7
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 23/ГСП-7
Ответственное должностное лицо Суворова Ольга Виленовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 117997, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 23/ГСП-7
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе (исключая последний день подачи заявок на участие в конкурсе) подаются по адресу: 117997, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 23, каб. 15-04
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 117997, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 23/ГСП-7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 999 144 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии
Номер организации заказчика 03731000150
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИМЕНИ Е. М. ПРИМАКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): одноэтапно
Номер плана закупок 44201603731000150001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000150001000013

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 400 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло президиума
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 055 Российский рубль
Стоимость: 80 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.1 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стол переводчика
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 533 Российский рубль
Стоимость: 44 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.1 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стол VIP
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 523 Российский рубль
Стоимость: 1 660 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.1 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стол президиума составной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 334 397 Российский рубль
Стоимость: 1 334 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.1 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стул переводчика
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 216 Российский рубль
Стоимость: 9 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.1 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 928 Российский рубль
Стоимость: 103 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.1 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц. кресло
Количество: 286.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 665 Российский рубль
Стоимость: 4 766 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.1 (Мебель для офисов и предприятий торговли)


Всего на сумму: 7 999 144 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 23/ГСП-7
Порядок предоставления Конкурсная документация выдается на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Срок предоставления с 22.11.2016 в 20:18:00 до 14.12.2016 в 14:00:00

Тендерная документация


  • Конкурс мебель,44-ФЗ, 2016 г. .docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА 289.58 Кб)
  • План расстановки кресел.pdf (План расстановки кресел 187.13 Кб)
  • ObosnCeni.pdf (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 114.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Текстильщики в городе Москве
    Услуги по вывозу и размещению твердых бытовых отходов (ТБО) на мусорных полигонах
    Оказание услуг по информационному сопровождению установленных справочно-правовых систем семейства «Консультант плюс» для РФФИ
    Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата (Циклоспорин (ТН: Сандиммун Неорал)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Б.Н.П.)
    Оказание услуг по автотранспортному обслуживанию Департамента культуры города Москвы на 2017 год.
    Выполнение работ по эксплуатации и содержанию трех мобильных снегоплавильных установок типа СИТИ ПЛЮС СПК 2400, и по содержанию, эксплуатации снегоплавильного пункта (далее ССП), работающего на тепловой энергии, расположенного по адресу: Ольховская ул., вл.9; по приему и утилизации снега на них, вывозимого с территории Центрального административного округа в 2017 году, и обустройству площадки для временного складирования снега.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.