Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-12-2016

Поставка стульев деревянных (#25819282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 303 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100009916000118
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Название тендера Поставка стульев деревянных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, Лаврушинский, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, пер ЛАВРУШИНСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Васильев Ян Германович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119017, Москва, Лаврушинский, 10
Порядок подачи заявок на участие Вашу котировочную заявку в письменной форме просим направлять по адресу: 119017, Москва, Лаврушинский пер д. 10 стр. 4, каб. 310, номер внутренней связи 554. Прием заявок: с 09.30 до 18.00 час. в рабочие дни и с 09.30 до 15.30 час. в пятницу и предпраздничные дни. В случае если на конверте не указаны номер извещения или наименование запроса котировок, Заказчик не производит вскрытие данного конверта, в связи с невозможностью определить по какому из запросов котировок подана заявка. Заявка, подаваемая в форме электронного документа подается посредством ЕИС.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления денежных средств вносимых в качестве обеспечения исполнения договора: ИНН 7706032800 КПП 770601001 УФК по г. Москве (Государственная Третьяковская галерея л/сч. 20736Х21670) (ВНИМАНИЕ! Буква «Х» в лицевом счёте – заглавная латинская буква) р/сч. 40501810600002000079 Отделение 1 Москва БИК 044583001 ОКПО 02173041 ОКВЭД 92.52; 74.84 ОКТМО 45384000 ОГРН 1027739407079 КБК 00000000000000000180 Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора по запросу котировок (указать наименование и номер закупки). ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ ПРИЛАГАЕТСЯ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 303 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения. Субсидия на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03731000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201603731000099001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000099001000162

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения договора. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора (указан в "Проекте договора") не менее чем на два месяца. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок вступления банковской гарантии в силу должен быть со дня её выдачи. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контрактов принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ ПРИЛАГАЕТСЯ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка стульев деревянных
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 303 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 303 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 126.21 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 79.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов ЗИП для обеспечения послегарантийных (негарантийных) ремонтов программно-технических средств
    Холодное водоснабжение, водоотведение
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и ГВС в зданиях бывших котельных (технических базах), расположенных по адресам: г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка; пос. Газопровод
    Открытый конкурс на право заключения контрактов на оказание услуг по организации и проведению местных праздничных мероприятий для жителей муниципального округа Южное Медведково в 2017 году (содержит лот для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание услуг по охране складских помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.