Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-12-2016

Поставка мебели специальной для нужд образовательных организаций города Москвы (среди СМП и СОНО) (#25912346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 475 679 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200173916001796
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели специальной для нужд образовательных организаций города Москвы (среди СМП и СОНО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие МОСКВА, переулок НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, дом 12, корпус 2 в каб. 319
Порядок подачи заявок на участие Место приема заявок: 115184, г. Москва, 1-ый Новокузнецкий переулок, д. 12, каб. 319. Время приема заявок: понедельник-пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются по адресу: 115184, г. Москва, 1-ый Новокузнецкий переулок, д. 12, каб. 417 (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме или в форме электронного документа через единую информационную систему с учетом требований ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При подаче заявки в письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 475 678 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732001739
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 783 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование запроса котировок, Заказчик: ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рабочее место библиотекаря с рабочим креслом, в комплекте стол, выкатная тумба для компьютера, кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 517 Российский рубль
Стоимость: 9 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее место библиотекаря с рабочим креслом, в комплекте стол, выкатная тумба для компьютера, кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 517 Российский рубль
Стоимость: 9 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 416 Российский рубль
Стоимость: 54 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный, шт
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 468 Российский рубль
Стоимость: 314 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Раскладушка
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 274 Российский рубль
Стоимость: 88 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)


Всего на сумму: 475 678 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки.docx 29.62 Кб)
  • Техническое Задание.docx (Техническое задание 35.04 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 13.15 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 329.14 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 21.44 Кб)
  • Приложения к Контракту.rar (Приложения к Контракту.rar 24.68 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Возмещение затрат, связанных с оплатой электроэнергии, потребленной в помещениях по адресу : город Москва, проспект Маршала Жукова, д. 1 и оплата потребленной мощности
    Поставка электроэнергии г. Москва
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Поставка запасных частей к гаражному оборудованию
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБПОУ ПК № 50 (теплоснабжение по адресу: 124527, г.Москва, г.Зеленоград, корп. 855) в 2017 году
    Оказание услуг водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.