Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-01-2017

Приобретение офисной мебели для нужд АО "Концерн Росэнергоатом" (#26303202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2306264"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
170123/0513/052
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1701230513052
Номер процедуры на ООС:
31704691770
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях" Центральный аппарат, Россия, 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д. 25
Контактное лицо организатора:
Тарасенков Сергей Владимирович
Главный специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на Приобретение офисной мебели для нужд АО "Концерн Росэнергоатом"
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Приобретение офисной мебели для нужд АО "Концерн Росэнергоатом"
[31.01.12.110] Столы письменные деревянные для офисов административных помещений
Позиция №1
Шкаф для документов PR-09H 800х370х1950

Позиция №2
Гардероб PR-11H 800х370х1950

Позиция №3
Шкаф PR-12H 800х370х800 орех

Позиция №4
Шкаф PR-10Н 1200х450х800

Позиция №5
Кресло Самба 600х600х860

Показано 5 позиций из 52
Просмотр позиций по лоту
3 400 000,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
3 400 000,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
23.01.2017 08:13
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Приобретение офисной мебели для нужд АО "Концерн Росэнергоатом"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2306264-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях" Центральный аппарат, Россия, 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д. 25
Контактное лицо организатора:
Тарасенков Сергей Владимирович
Главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
7721632827 772101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Приобретение офисной мебели для нужд АО "Концерн Росэнергоатом"
Наименование лота:
Приобретение офисной мебели для нужд АО "Концерн Росэнергоатом"
Категория продукции:
[31.01.12.110] Столы письменные деревянные для офисов административных помещений
Начальная (максимальная) цена договора: 3 400 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Российская Федерация, г. Москва, ул. Ферганская д.25,
Условия оплаты:
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приемки товара и предоставления счета-фактуры.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
23.01.2017 08:13
Дата окончания приема заявок:
30.01.2017 10:00
Дата вскрытия конвертов:
30.01.2017 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 16.02.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.02.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
06.03.2017 (06.03.2017)
Формы для участия:
Заявка участника
Cпецификация оборудования
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Шкаф для документов PR-09H 800х370х1950 2.000 ШТ 18% 01.03.2017 30.06.2017
2 Гардероб PR-11H 800х370х1950 1.000 ШТ 18% 01.03.2017 30.06.2017
3 Шкаф PR-12H 800х370х800 орех 3.000 ШТ 18% 01.03.2017 30.06.2017
4 Шкаф PR-10Н 1200х450х800 1.000 ШТ 18% 01.03.2017 30.06.2017
5 Кресло Самба 600х600х860 5.000 ШТ 18% 01.03.2017 30.06.2017

Показано 5 позиций из 52

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2306264-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2306264
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
36991-195786 Скачать файл Извещение.docx Новый документ 23.01.2017 08:09
36991-195787 Скачать файл ОЗЦ _мебель.docx Новый документ 23.01.2017 08:09
36991-195788 Скачать файл Тех задание.pdf Новый документ 23.01.2017 08:09
36991-195798 Скачать файл Извещение о внесении изменений .docx Новый документ 23.01.2017 11:53
36991-195799 Скачать файл Тех задание мебель 2016 .docx Новый документ 1 23.01.2017 11:53


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка серверного оборудования Lenovo/DELL/HP для ОК РУСАЛ 1Q2017 г.
Поставка серверного оборудования Cisco/Lenovo/DELL/HP для ОК РУСАЛ 1Q2017 г.
Поставка роликов коротких 80x150HV
Выполнение работ по изготовлению, поставке и установке металлических ограждений
Поставка и монтаж витражей
Приобретение расходных материалов и оборудования для систем водоподготовок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.