Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-03-2017

Поставка мебели для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО» (#27046404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 985 951 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200086717000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: изменение документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2017 в 13:56:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 985 950 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005532
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 859 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 297 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная, ДСП.
Количество: 63.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 907 Российский рубль
Стоимость: 435 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.124 (Тумбы деревянные для спальни)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка настенная, ДСП
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 511 Российский рубль
Стоимость: 94 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка для обуви 900х350х850, ЛДСП, МДФ, шт.
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 373 Российский рубль
Стоимость: 112 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Набор мебели стол+тумба+подставка), 1400х1418х750, ЛДСП, МДФ, комп.
Количество: 4.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 20 769 Российский рубль
Стоимость: 83 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей, шт
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 167 Российский рубль
Стоимость: 8 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, открытый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 057 Российский рубль
Стоимость: 30 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная, ДСП
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 634 Российский рубль
Стоимость: 7 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный, шт
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 865 Российский рубль
Стоимость: 83 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул обеденный 430х550х860, металл, экокожа, шт.
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 634 Российский рубль
Стоимость: 130 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 985 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация раздел Требования к обеспечению исполнения контракта, требования к банковской гарантии, а также к условиям банковской гарантии.docx (Аукционная документация раздел Требования к обеспечению исполнения контракта, требования к банковской гарантии, а также к условиям банковской гарантии.docx 28.41 Кб)
  • ElectronicAuction12772807.docx (ElectronicAuction12772807.docx 114.97 Кб)
  • Участникам для ознакомления преимущества организациям инвалидов.pdf (Пояснительная записка 139.12 Кб)
  • ТЗ по мебели новое.docx (Техническое задание 23.81 Кб)
  • обоснование.xlsx (Расчет НМЦ 17.86 Кб)
  • форма 2 мебель.xlsx (Требования к товарам 24.28 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 17.55 Кб)
  • Протокол мебель.pdf (Протокол НМЦ 721.82 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация раздел Требования к обеспечению исполнения контракта, требования к банковской гарантии, а также к условиям банковской гарантии.docx (Аукционная документация раздел Требования к обеспечению исполнения контракта, требования к банковской гарантии, а также к условиям банковской гарантии.docx)
    • ElectronicAuction12726459.docx (ElectronicAuction12726459.docx)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Техническое задание (ТЗ по мебели новое.docx)
    • Расчет НМЦ (обоснование.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол мебель.pdf)
    • Требования к товарам (Приложение 1 к ТЗ (требования к товарам).rar)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
    • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация и проведение мероприятий в рамках профессиональной книжной премии "Книжный червь"
    Поставка комплекса средств защиты информации и мониторинга (по спецификации).
    Поставка продуктов питания (напитки) для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» во 2-м квартале 2017 года
    Поставка продуктов питания (яйца) для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» во 2-м квартале 2017 года
    Отпуск холодной воды и прием сточных вод от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения по адресу: г.Москва, Погорельский пер., д.5
    Аукцион в электронной форме на право заключения договора поставки запасных частей для системы автоматики и диспетчеризации и системы оповещения о пожаре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.