Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-03-2017

Поставка офисной мебели для нужд Ульяновского филиала ФГБУ "Рослесинфорг" (#27340389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 112 647 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100134517000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Ульяновского филиала ФГБУ "Рослесинфорг"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"
Место нахождения Российская Федерация, 109316, Москва, ПР-КТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109316, Москва, ПР-КТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Собко Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 14:52:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации.
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 646 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03731001345
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 126 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 264 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло EasyChair 633TR или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 618 Российский рубль
Стоимость: 10 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло EChair-322 PC или эквивалент
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 595 Российский рубль
Стоимость: 25 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван двухместный «Интер» или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 369 Российский рубль
Стоимость: 11 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 959 Российский рубль
Стоимость: 7 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 336 Российский рубль
Стоимость: 5 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная с ящиками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 627 Российский рубль
Стоимость: 7 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 018 Российский рубль
Стоимость: 6 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж широкий
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 326 Российский рубль
Стоимость: 15 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 283 Российский рубль
Стоимость: 6 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж средней ширины
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 983 Российский рубль
Стоимость: 7 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Дверки к шкафам
Количество: 4.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 881 Российский рубль
Стоимость: 7 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 112 646 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе вер.3.doc (Документация об электронном аукционе вер.3 1.55 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН:Парафин жидкий)для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» в 2017 году
    Приобретение расходных материалов к машинам и оборудованию (картриджи)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по проведению планово-предупредительного (текущего) ремонта в ГБУ «Спортивная школа № 77» Москомспорта по адресу: г.Москва, Керамический пр-д, д. 61, к. 3, ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва № 1" Москомспорта по адресу:г.Москва, ул. Левобережная, д. 14 стр.1, в 2017 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по проведению планово-предупредительного (текущего) ремонта в ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 42» Москомспорта по адресу : г. Москва, ул. Чертановская, д. 59А с. 2, в 2017 году
    Поставка специальной одежды из нетканых материалов для нужд НИЦ ТБП - филиала ФГБУ "ГНЦ Институт иммунологии" ФМБА России
    Оказание услуг по дератизации, дезинсекции помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.