Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-03-2017

Поставка офисной мебели (#27403191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 429 446 рублей
Организатор тендера: акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Пульсар"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://web.etprf.ru/NotificationZK/Print/id/175650
Номер извещения 31704953393
Наименование заказа Поставка офисной мебели
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 27600 План закупок АО "НПП "Пульсар" на 2017г.
Позиция плана 125
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Пульсар"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Пульсар"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45263588000; Почтовый индекс: 105187; Субъект РФ: Москва; Улица: Окружной проезд; Дом: 27;
Почтовый адрес организации 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
e-mail адрес контактного лица shayunov_av@pulsarnpp.ru
Телефон контактного лица 7-495-3665666
Факс контактного лица
Контактное лицо Шаюнов Андрей Владимирович

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 30.03.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 30.03.2017 16:00 (+03:00)Местное: 30.03.2017 16:00 (+03:00)
Форма заявки в электронной форме
Дата и время окончания подачи заявок 05.04.2017 16:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок http://etprf.ru/
Дата и время рассмотрения заявок 07.04.2017 16:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок г. Москва, Окружной проезд, д. 27

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Пульсар" Утвержден 429 446,76 Да 21 472 Нет
Начальная цена договора 429 446,76
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 21 472,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы и затраты по исполнению договора, причитающееся вознаграждение, сумму всех налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Окружной проезд, д. 27

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 839 Комплект 1

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Техническое задание.docx Техническое задание 28.03.2017 11:53:56 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Проект договора.docx Проект договора 28.03.2017 11:54:21 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Мебель.docx Мебель 29.03.2017 18:35:25 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 30.03.2017 00:01:01 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Официальный сайт заказчика Нет
Mесто подачи заявок http://etprf.ru/ Да
Обеспечение заявки 21 472 руб. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «07» апреля 2017 года по адресу: г. Москва, Окружной проезд, д. 27. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка металлических стеллажей
Закупка кроватей для пациентовLojer Scan Afia Pro HS-490
Мебель для сотрудников
Закупка офисных кресел, стульев, комплектующих для них, предметов интерьера
№10949 10949_Поставка офисной мебели для нужд ПАО "Мосэнергосбыт"
№10949 10949_Поставка офисной мебели для нужд ПАО "Мосэнергосбыт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.