Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-04-2017

Поставка офисных (компьютерных) кресел для ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно» (#27491989)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 95 946 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И ЛАНДШАФТНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ЦАРИЦЫНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704982325
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных (компьютерных) кресел для ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 05.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И ЛАНДШАФТНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ЦАРИЦЫНО"
ИНН 7737012762
КПП 772401001
ОГРН 1027739504792
Фактический адрес заказчика 115569, МОСКВА, ДОЛЬСКАЯ, дом 1
Почтовый адрес заказчика 115569, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И ЛАНДШАФТНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ЦАРИЦЫНО"
Контактное лицо заказчика Стрелова Ольга Сергеевна
Электронная почта организатора fin0159@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7257396

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.04.2017 по 12.04.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160192522
Номер позиции в плане закупок П42

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных (компьютерных) кресел для ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно»
Начальная (максимальная) цена договора 95 946 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. 5-ая Радиальная, д.5 склад № 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 91.02 Деятельность музеев Условная единица 16 Кресло офисное (компьютерное)

Документация

Приказ об осуществлении закупки_скан (05.04.2017)
Расчет НМЦК (05.04.2017)
Таблица расчетиа НМЦК (05.04.2017)
Техническое задание (05.04.2017)
Проект Договора (05.04.2017)
Документация о запросе котировок в электронной форме (05.04.2017)
Протокол НМЦК_скан (05.04.2017)
Обоснование НМЦК_скан (05.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по теме "Проведение отраслевого научно-практического семинара по охране труда в рамках III Всероссийской недели охраны труда".
Оказание услуг по определению кол-ва и качества авиационного топлива при погрузке и выгрузке танкера (Усть- Кут, Жатай, Ленск, Олекминск)
Услуги по проведению предварительных (при приеме на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований)
ТЭО автомобильным транспортом по маршруту: Шереметьево - Екатеринбург (807297)
ТЭО автомобильным транспортом по маршруту: Шереметьево - Жуковский (807341)
ТЭО по маршруту: Химки, мкр. Клязьма - Шереметьево; Шереметьево - Химки, мкр. Клязьма (807355)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.