Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

08-04-2017

Поставка мебели для нужд Департамента капитального ремонта города Москвы (#27535944)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 492 648 рублей
Закупочная организация: ДКР г.Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001817000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели для нужд Департамента капитального ремонта города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МАРОСЕЙКА, 11/4/СТР.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МАРОСЕЙКА, 11/4/СТР.3
Ответственное должностное лицо Маглакелидзе Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Маросейка, дом 11/4, строение 3 в каб. 415
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью участника запроса котировок (для юридического лица) и подписана участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки поданы от имени участника и он несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном законом.. В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной фо
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 492 648 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000018
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 21 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный представительский
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 691 Российский рубль
Стоимость: 104 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу руководителя, МДФ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 295 Российский рубль
Стоимость: 51 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка брифинг, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 878 Российский рубль
Стоимость: 49 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол кофейный, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 633 Российский рубль
Стоимость: 20 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба стационарная, без замка, ДСП, 4 ящика
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 509 Российский рубль
Стоимость: 71 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф двухстворчатый, полностью застекленный, ДСП, высота 1,9-2,3м
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 100 Российский рубль
Стоимость: 45 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-гардероб представительский
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 480 Российский рубль
Стоимость: 40 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло конференц, без подлокотников, с металлическим нехромированным каркасом полозья, натуральная кожа
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 177 Российский рубль
Стоимость: 109 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 492 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_контракта_13201700-1.pdf (Проект контракта 99.83 Кб)
  • 2017-04-07 ТЗ скан.pdf (Техническое задание 8.07 Мб)
  • 2017-04-07 Протокол и р скан.pdf (Протокол НМЦ 1.18 Мб)
  • Расчет НМЦК мебель - у2.xlsx (Расчет НМЦ 189.05 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов для выполнения травматологических операций (Полиаксиальный транспедикулярный винт, Поперечная штанга, Титановый стержень, Ножка бедренная цементная, Головка бедренная, Головка бедренная биполярная) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на начало 2017 года (закупка среди субъектов малого предпринимательства)
    Запрос котировок на право заключения контракта на закупку материала для нужд ГБУ «Жилищник района Коньково»
    Запрос котировок на право заключения контракта на закупку светильников для нужд ГБУ «Жилищник района Коньково»
    Поставка реагентов и расходных материалов для гематологического анализатора "Еlite - 3 на первое полугодие 2017 года.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку хозяйственных товаров.
    Проведение испытаний внутреннего противопожарного водопровода, перекатка рукавов в зданиях ГБУЗ "ДГП № 133 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.