Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-04-2017

Поставка мебели (#27656656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 459 627 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705020544
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7724245826
КПП 772401001
ОГРН 1037724025514
Фактический адрес заказчика 115516, г Москва, ул Каспийская, дом 38
Почтовый адрес заказчика 115516, г Москва, ул Каспийская, дом 38

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Лазарев А А
Электронная почта организатора sp62@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2184789

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.04.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.04.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 115516, Г. МОСКВА, УЛ. КАСПИЙСКАЯ, Д. 38
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка подается только в бумажном виде и оформляется отдельно на каждый лот

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2017 по 21.04.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Посредством размещения для скачивания
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224258
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 459 627 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 115516, Г. МОСКВА, УЛ. КАСПИЙСКАЯ, Д. 38

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1

Документация

ПРОТОКОЛ (17.04.2017)
документация котировка бумажная меб (17.04.2017)
РНМЦ мебель 1 (17.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ЗОНЫ ЗАЩИТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ВОКРУГ ОБЪЕКТА ПО ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ Г. ПОЧЕП БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА, ВКЛЮЧАЯ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ЗОНАХ ЗАЩИТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЪЕКТОВ ПО ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В ПОСЕЛКЕ ЛЕОНИДОВКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВИНИТИ РАН
Открытый запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг курьерской экспресс-доставки срочных отправлений для нужд ООО «ТД «Агроторг»
Оказание услуг по организации проведения лекций и производственной практики по вопросам обеспечения единства измерений в городе Омске для нужд Новосибирского филиала АСМС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.