Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100070917000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Предписание УФАС по г. Москве по делу № 2-57-5277/77-17 от 22.05.2017 об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 22.05.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, ПР ПОХОДНЫЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 125373, Москва, ПР ПОХОДНЫЙ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Кузьмина Оксана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 19:02:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов не предоставляются.
Данный электронный аукцион является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 901 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000709
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 285 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 901 400 Российский рубль
Стоимость: 1 901 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)
Всего на сумму:
1 901 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ Поставка офисной мебели МИ ФНС по ЦОД 2017.doc (ДАЭФ Поставка офисной мебели МИ ФНС по ЦОД 2017 602.5 Кб)ДАЭФ Поставка офисной мебели МИ ФНС по ЦОД 2017.doc (ДАЭФ Поставка офисной мебели МИ ФНС по ЦОД 2017 Новая редакция 608 Кб)ДАЭФ Поставка офисной мебели МИ ФНС по ЦОД.doc (ДАЭФ Поставка офисной мебели МИ ФНС по ЦОД 609.5 Кб)Техническая документация
- ДАЭФ Поставка офисной мебели МИ ФНС по ЦОД 2017 (ДАЭФ Поставка офисной мебели МИ ФНС по ЦОД 2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка протезов кровеносных сосудов бифуркационных и линейныхЗапрос котировок на поставку Противоопухолевых средств для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 годуПоставка канцелярских товаров, бумаги для копировальной техники, хозяйственных товаров управам районов г. Москвы: Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники для обеспечения общественных пунктов охраны порядка.Комплекс рентгеновский диагностический для проведения цифровых рентгеновских исследований, продольной томографии и рентгеноскопииАукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Рокурония бромид) для обеспечения потребностей ГБУЗ «Городская клиническая больница №17 ДЗМ» в 2017 году.Приобретение неисключительных прав на использование программы электронной отчетности "СБИС++ЭОГК005"