Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-04-2017

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку офисной мебели для нужд управы района Крюково (#27874645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 196 800 рублей
Закупочная организация: управа района Крюково города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200021817000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КРЮКОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Запрос котировок на право заключения контракта на поставку офисной мебели для нужд управы района Крюково

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КРЮКОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 124617, Москва, Зеленоград г, 1444
Почтовый адрес Российская Федерация, 124617, Москва, Зеленоград г, 1444
Ответственное должностное лицо Сиунов Александр Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, корпус 1444 в каб. 22
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000218
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КРЮКОВО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечениеисполненияконтракта,вформебезотзывной банковскойгарантии/путем внесенияденежныхсредств,чтосоставляет 9840(Девятьтысячвосемьсотсорок) рублей 00 копеек 5%от начальной (максимальной) цена Контракта, предусмотреннойдокументациейозакупке». (Данныйвариантиспользуетсятольков случаепримененияантидемпинговыхмервсоответствиистребованиемчасти1или2 статьи37Законаоконтрактнойсистеме,приусловиипредоставленияобеспечения исполненияконтрактавразмере,превышающемвполтораразаразмеробеспечения исполненияконтракта,указанныйвдокументацииозакупке,порезультатам проведениякоторойзаключаетсянастоящийКонтракт,воисполнениетребований вышеуказаннойстатьизакона). Срок действия данного обеспечения до 31.07.2017года включительно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий, ДСП, длина 1,9м
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 000 Российский рубль
Стоимость: 121 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий, ДСП, длина 1,2м
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная, с замком, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 300 Российский рубль
Стоимость: 5 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для оргтехники, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кафедра для зала судебных заседаний, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 400 Российский рубль
Стоимость: 19 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники дерево, искусственная кожа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 600 Российский рубль
Стоимость: 19 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники хром, искусственная кожа
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 490 Российский рубль
Стоимость: 16 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники пластик, ткань
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 720 Российский рубль
Стоимость: 6 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 196 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_контракта_13216998-1.pdf (Проект контракта 100.03 Кб)
  • Протокол нмцк п.pdf (Протокол НМЦ 124.53 Кб)
  • тз п.pdf (Техническое задание 185.38 Кб)
  • Приложение 1 ТЗ.rar (Приложение 1 ТЗ.rar 26.48 Кб)
  • Определение нмцк.xlsx (Расчет НМЦ 16.07 Кб)
  • Определение нмцк п.pdf (Определение нмцк п.pdf 239.17 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.15 Кб)
  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 254.64 Кб)
  • Форма заявки ЗК" (2).doc (Форма заявки ЗК" (2).doc 83.5 Кб)
  • Обоснование нмцк п.pdf (Обоснование нмцк п.pdf 131.79 Кб)
  • Описание объекта закупки п.pdf (Описание объекта закупки п.pdf 131.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и пуско-наладка оборудования локальной вычислительной сети ФКУ «Ространсмодернизация»
    Оказание услуг по организации и проведению конкурентных процедур для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Косино-Ухтомский
    Поставка товаров для детского творчества ГКОУ в 2017 году (среди СМП и СОНО)
    Оказание услуг по обеспечению решения расчетно-аналитических задач, поддержание в актуальном состоянии баз данных и прикладных программных средств подсистем оплаты труда и исполнения бюджета
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений
    Комплексное благоустройство территории Южного административного округа по адресу: Бульвар по ул. Серпуховской Вал

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.