Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-04-2017

Поставка мебели для нужд ГКУ СФК ДО г. Москвы. (#27908427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 195 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200173917000262
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд ГКУ СФК ДО г. Москвы.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Контактное лицо Мошкин Павел Валерьевич
Телефон: +7 (495) 957-75-00 доб. 39027
Факс: 4959577500 доб.39-027
Электронная почта: torgidogm@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 123022 город Москва, улица Пресненский Вал, дом 1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 18:43+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 +03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11950 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 119500 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: ВАРИАНТ 1 - Предоставление Исполнителем обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика. ВАРИАНТ 2 Предоставление Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Набор мебели для кабинета (стол рабочий, стол для заседаний, шкаф для одежды, шкаф для документов широкий, шкаф для документов узкий, стойка, кресла для посетителей, кресла для сотрудников, тумбы, брифинг-приставка, конторка напольная), компл
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1195000 рублей
Стоимость: 1195000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 1195000 рублей
Единица измерения КОМПЛ
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 1195000 рублей
ИТОГО 1195000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 123022 город Москва, улица Пресненский Вал, дом 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет города Москвы

Документация


  • ElectronicAuction12750039.docx (ElectronicAuction12750039.docx)
  • Расчет НМЦ (Обоснование НМЦК мебель-2.xlsx)
  • Протокол НМЦ (протокол мебель.pdf)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13185073-1.pdf)
  • Требования к товарам (Форма 2 мебель.doc)
  • Техническое задание (ТЗ на мебель 2017 год для размещения docx.docx)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12258146
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на устройство парковочных карманов (АБП проезжей части, тротуары, ДТС)
    Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии
    Поставка расходных материалов
    Оказание услуг по обучению сотрудников иностранных организаций по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях и их подготовке в Российской Федерации в рамках взаимных обменов
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт АБП и замена бортового камня
    Закупка изделий медицинского назначения, используемых для эндопротезирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.