Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-04-2017

Поставка мебели. (#27908617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 290 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0873200009117000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мебели.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 19, КАБИНЕТ 303
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 19, КАБИНЕТ 303
Контактное лицо Галилова Ольга Владимировна
Телефон: +7 (495) 926-39-46
Факс: +7(495) 926-39-46
Электронная почта: galilovaov@control.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Новый Арбат, дом 11, строение 1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 16:31+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.05.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2900 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 43500 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной и безусловной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (если в извещении об осуществлении закупки предусмотрено требование предоставления обеспечения исполнения контракта). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В условиях банковской гарантии не допускается наличие требований Гаранта о предоставлении Бенефициаром в адрес Гаранта оригинала банковской гарантии при направлении Бенефициаром требования об уплате Гарантом денежной суммы по банковской гарантии в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом своих обязательств, предусмотренных контрактом. При обеспечении исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет заказчика, в платежном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта №________».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные Шкаф для одежды
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4500 рублей
Стоимость: 13500 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Шкаф для документов, закрытый
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5400 рублей
Стоимость: 81000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Наборы кухонной мебели Комплект кухонной мебели, набор
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 32000 рублей
Стоимость: 32000 рублей
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 Наборы кухонной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Кресло офисное, шт
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5000 рублей
Стоимость: 105000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники пластик, искусственная кожа
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14625 рублей
Стоимость: 58500 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.02.10.140 Наборы кухонной мебели
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Начальная (Максимальная) цена контракта 290000 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 3.00
Цена за ед.изм. 13500 рублей
ИТОГО 290000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ . В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656 установлен запрет допуска для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва, улица Новый Арбат, дом 11, строение 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет города Москвы

Документация


  • НОВАЯ РЕДАКЦИЯ КОНТРАКТА (Гос. контракт.docx)
  • ElectronicAuction12746287.docx (ElectronicAuction12746287.docx)
  • Форма банковской гарантии (типовая БГ.docx)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13229761-1.pdf)
  • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
  • Приложения к Техническому заданию (Приложение к Техническому заданию (1).docx)
  • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
  • Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦК.pdf)
  • Техническое задание (Техническое задание.docx)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12255758
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств вычислительной техники и комплектующих для Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Московская государственная академическая филармония»
    Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту трансформаторной подстанции № 3 силовой с заменой трансформатора марки ТМ-1000-10/0,4 в количестве 1 шт.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку в 2017 году платформы тензометрической в комплекте с оборудованием для биомеханического контроля технической и физической подготовленности спортсменов тяжелой атлетики
    Ремонт системы источников бесперебойного питания узла связи
    Предоставление и обеспечение спутниковых каналов связи в интересах Архангельского Сванкт-Петербургского и Калининградского центров ОВД
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.