Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705077397
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка медицинской мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Тряпицина Надежда Николаевна
Электронная почта организатора sp56@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1615394
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.05.2017 в 12:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 107392, г. Москва, ул. Хромова, дом 9
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в форме бумажного документа или в форме электронного документа подписанного ЭЦП. Подача котировочных заявок посредством факсимильной связи не допускается, такие котировочные заявки считаются не соответствующие требованиям запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью и печатью участника размещения заказа в запечатанном конверте по адресу 107392, г. Москва, ул. Хромова, д.9, этаж 2, кабинет зам.главного врача по экономическим вопросам с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресения). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она подается по электронному адресу: ekonomsp56@mail.ru. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам . Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.05.2017 по 11.05.2017
Место предоставления 107392, г. Москва, ул. Хромова, дом 9
Порядок предоставления тендерной документации По письменному запросу
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204068
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинской мебели
Начальная (максимальная) цена договора 95 616 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 107392, г. Москва, ул. Хромова, дом 9
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.11 Мебель металлическая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
4 |
|
Документация
Расчет цены (после РГ)_мебель (02.05.2017)
Техническое задание в ред .форм. (02.05.2017)
Приказ_мебель (02.05.2017)
Форма Котировочной заявки, анкета, согласие ( товар) (02.05.2017)
Извещение (02.05.2017)
Тех.задание_мебель (02.05.2017)
Проект Контракта поставка товара (02.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещенийЗакупка запасных частей к установке CASTELLINI SKEMAОказание услуг по страхованию недвижимого имущества ОАО «Квант-Н», расположенного по адресу: г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 16.Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусораВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ И СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Поставка химических средств, реактивов