Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300008317000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СОСЕНСКОЕНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению, поставке, сборке и установке мебели для обустройства помещений администрации поселения Сосенское
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Требования к товарам
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 09.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление ФАС РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СОСЕНСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142770, Москва, Сосенское п, Газопровод п, УЛ АЛЕКСАНДРЫ МОНАХОВОЙ, ДВЛД 30/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 108814, город Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, улица Александры Монаховой, домовладение 30, строение 1.
Ответственное должностное лицо Филина Александра Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 16:00:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона.
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 613 180 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет поселения Сосенское в г. Москве на 2017 год
Номер организации заказчика 01483000083
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СОСЕНСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 131 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с АД
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445253001579 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 083 954 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит.
Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445253001579 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по изготовлению, поставке, сборке и установке мебели для обустройства помещений администрации поселения Сосенское
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 613 180 Российский рубль
Стоимость: 3 613 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
3 613 180 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект МК.docx (Проект МК 44.27 Кб)Протокол цены.docx (Протокол цены 16.86 Кб)обоснование цены.xlsx (обоснование цены 16.97 Кб)Образец письма о возврате обеспечения контракта.docx (Образец письма о возврате обеспечения контракта 14.03 Кб)Перечень мебели.xls (Перечень мебели 45.5 Кб)Распоряжение об обсуществлении закупки (поставка мебели).doc (Распоряжение об обсуществлении закупки (поставка мебели) 152 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 44 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 89.97 Кб)Приложение 1 к ТЗ (требования к товарам).pdf (Приложение 1 к ТЗ (требования к товарам) 1.68 Мб)Приложение 2 к ТЗ (типовая форма).docx (Приложение 2 к ТЗ (типовая форма) 25.1 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- обоснование цены (обоснование цены.xlsx)
- Образец письма о возврате обеспечения контракта (Образец письма о возврате обеспечения контракта.docx)
- Перечень мебели (Перечень мебели.xls)
- Приложение 1 к ТЗ (требования к товарам) (Приложение 1 к ТЗ (требования к товарам).pdf)
- Приложение 2 к ТЗ (типовая форма) (Приложение 2 к ТЗ (типовая форма).docx)
- Проект МК (Проект МК.docx)
- Протокол цены (Протокол цены.docx)
- Распоряжение об обсуществлении закупки (поставка мебели) (Распоряжение об обсуществлении закупки (поставка мебели).doc)
- ТЗ (ТЗ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств для оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитацииПоставка лекарственных препаратов МНН Диоксометилтетрагидропиримидин+Хлорамфеникол для проведения клинических апробацийВыполнение работ по осуществлению технологического присоединения для водоотведения объекта: ДОУ на 350 мест, Некрасовка, кв. 13а,бПоставка лекарственных препаратов терапевтического профиля для ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ»Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (Омепразол) для ГБУЗ "ГКБ № 64 ДЗМ" в 2017 году.Поставка кислорода газообразного медицинского в баллонах v=40л